Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 542

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 542
Дата публикации: 10 ноября 2014, 11:15

 

ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»

___________________________ 

 

Управление государственных закупок

 Брянской области

__________________________________ 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                    

______________________________________                 

 

 

 

 

                  

                

                 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 542

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 01.10.2014 года № 773, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 16.09.2014 года исх. №2984/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Карачевская  центральная районная больница»  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку макаронных изделий за № 01272000000214003983, установила, что 29.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке за № 01272000000214003983.    

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Карачевскяа ЦРБ»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1.Заказчиком ГБУЗ «Карачевскяа ЦРБ» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 22 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

        2. Заказчиком ГБУЗ «Карачевскяа ЦРБ» нарушены требования нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком: в пункте 22 информационной карты не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Выявленные нарушения не повлияли на итоги осуществляемой закупки, поскольку поставка товара, являющегося предметом аукциона, не требует подтверждения соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации на момент подачи заявки, указание сведений об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков не препятствовало участию в аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4, ч.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

        По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 решила:

        1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»  нарушение п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе.

       2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписания об их устранении не выдавать.

       3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

stdClass Object ( [vid] => 12269 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 542 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12269 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415607326 [changed] => 1415607326 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415607326 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»

___________________________ 

 

Управление государственных закупок

 Брянской области

__________________________________ 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                    

______________________________________                 

 

 

 

 

                  

                

                 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 542

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 01.10.2014 года № 773, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 16.09.2014 года исх. №2984/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Карачевская  центральная районная больница»  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку макаронных изделий за № 01272000000214003983, установила, что 29.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке за № 01272000000214003983.    

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Карачевскяа ЦРБ»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1.Заказчиком ГБУЗ «Карачевскяа ЦРБ» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 22 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

        2. Заказчиком ГБУЗ «Карачевскяа ЦРБ» нарушены требования нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком: в пункте 22 информационной карты не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Выявленные нарушения не повлияли на итоги осуществляемой закупки, поскольку поставка товара, являющегося предметом аукциона, не требует подтверждения соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации на момент подачи заявки, указание сведений об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков не препятствовало участию в аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4, ч.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

        По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 решила:

        1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»  нарушение п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе.

       2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписания об их устранении не выдавать.

       3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»

___________________________ 

 

Управление государственных закупок

 Брянской области

__________________________________ 

 

ОАО «Единая электронная торговая

площадка»                                                                                    

______________________________________                 

 

 

 

 

                  

                

                 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 542

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 01.10.2014 года № 773, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 16.09.2014 года исх. №2984/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Карачевская  центральная районная больница»  требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку макаронных изделий за № 01272000000214003983, установила, что 29.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация о закупке за № 01272000000214003983.    

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Карачевскяа ЦРБ»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:

1.Заказчиком ГБУЗ «Карачевскяа ЦРБ» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п. 22 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

        2. Заказчиком ГБУЗ «Карачевскяа ЦРБ» нарушены требования нарушены требования п. 2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком: в пункте 22 информационной карты не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

       Выявленные нарушения не повлияли на итоги осуществляемой закупки, поскольку поставка товара, являющегося предметом аукциона, не требует подтверждения соответствия товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации на момент подачи заявки, указание сведений об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков не препятствовало участию в аукционе.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4, ч.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

        По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 решила:

        1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»  нарушение п.2 ч.1 ст. 64, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе.

       2. Признать выявленные нарушения, не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписания об их устранении не выдавать.

       3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 542 [format] => [safe_value] => 542 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-10 08:15:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415607326 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )