Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 522

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 522
Дата публикации: 6 ноября 2014, 11:05

Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области

_______________________________

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 522 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.09.2014 года №744, на основании обращения Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области от 12.09.2014 года исх.№32908/14/12473, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области (далее УФССП по Брянской области) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов за № 0127100010614000150, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100010614000150 размещены заказчиком УФССП по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года. Документация о закупке утверждена и.о. руководителя УФССП по Брянской области

По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127100010614000150 размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1. Заказчиком УФССП по Брянской области нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком УФССП по Брянской области в инструкции по заполнения второй части заявки документации об аукционе в электронной форме установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе.

2. Заказчиком УФССП по Брянской области нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, и требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п.под п. 2 ч.2.1.1 п. 2 ч.3.1.3  документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт, и представление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

П. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждение соответствующего документа, утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт – выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

В действиях заказчика УФССП по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика УФССП по Брянской области п.2 ч.1 ст.31, ч.6 ст. 66, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст. 64, ч. ч.3-6 ст. 66  Закона о контрактной системе, не повлияло на итоги осуществляемой закупки

2. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и предписания об его устранении не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12257 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 522 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12257 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415606740 [changed] => 1415606740 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415606740 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области

_______________________________

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 522 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.09.2014 года №744, на основании обращения Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области от 12.09.2014 года исх.№32908/14/12473, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области (далее УФССП по Брянской области) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов за № 0127100010614000150, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100010614000150 размещены заказчиком УФССП по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года. Документация о закупке утверждена и.о. руководителя УФССП по Брянской области

По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127100010614000150 размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1. Заказчиком УФССП по Брянской области нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком УФССП по Брянской области в инструкции по заполнения второй части заявки документации об аукционе в электронной форме установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе.

2. Заказчиком УФССП по Брянской области нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, и требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п.под п. 2 ч.2.1.1 п. 2 ч.3.1.3  документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт, и представление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

П. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждение соответствующего документа, утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт – выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

В действиях заказчика УФССП по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика УФССП по Брянской области п.2 ч.1 ст.31, ч.6 ст. 66, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст. 64, ч. ч.3-6 ст. 66  Закона о контрактной системе, не повлияло на итоги осуществляемой закупки

2. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и предписания об его устранении не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Управление Федеральной службы судебных приставов по Брянской области

_______________________________

                                                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 522 соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 25.09.2014 года №744, на основании обращения Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области от 12.09.2014 года исх.№32908/14/12473, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Управления Федеральной службы судебных приставов по Брянской области (далее УФССП по Брянской области) при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку горюче-смазочных материалов за № 0127100010614000150, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100010614000150 размещены заказчиком УФССП по Брянской области в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 04.09.2014 года. Документация о закупке утверждена и.о. руководителя УФССП по Брянской области

По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за № 0127100010614000150 размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1. Заказчиком УФССП по Брянской области нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком УФССП по Брянской области в инструкции по заполнения второй части заявки документации об аукционе в электронной форме установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку установление требования о предоставлении указанной информации не явилось препятствием для подачи заявки на участие в аукционе.

2. Заказчиком УФССП по Брянской области нарушены требования ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе, согласно которой заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона, и требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных ч.ч. 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком в п.под п. 2 ч.2.1.1 п. 2 ч.3.1.3  документации об электронном аукционе неправомерно установлено такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт, и представление в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе документа, подтверждающего правомочность заключать контракт.

П. 2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий такое требование к участникам закупки, как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждение соответствующего документа, утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в ред. от 04.06.2014 года.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт – выписка из ЕГРЮЛ, направляется оператором электронной площадки независимо от установления указного требования.

В действиях заказчика УФССП по Брянской области усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.  ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика УФССП по Брянской области п.2 ч.1 ст.31, ч.6 ст. 66, ч.6 ст.31, п.2 ч.1 ст. 64, ч. ч.3-6 ст. 66  Закона о контрактной системе, не повлияло на итоги осуществляемой закупки

2. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги осуществляемой закупки и предписания об его устранении не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 522 [format] => [safe_value] => 522 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 08:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-06 08:05:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415606740 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )