Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 517

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: 517
Дата публикации: 5 ноября 2014, 11:01

 

ГБУЗ  «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»   _____________________________ _                                                                       

 

    Управление государственных

    закупок Брянской области

     ______________________________

 

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

_____________________________

                                                                                  

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 517

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.09.2014 года № 740, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 09.09.2014 года № 2916/2-КРУ о проведении внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств за № 0127200000214003952, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов  № 0127200000214003952, установила, что 05.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов  № 0127200000214003952 (далее – электронном аукционе). Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214003952 сформирована и размещена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»  в п. 15 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым  документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком в  Приложении №1 к документации об электронном аукционе  указано наименование лекарственного средства «Ипратрония бромид+фенотерол», которое не является ни торговым наименованием ни международным непатентованным наименованием и отсутствует в реестре лекарственных средств.

Участником закупки ООО «Фармсклад» также сделано предложение о поставке товара по международному непатентованному наименованию, которое отсутствует в Реестре лекарственных средств.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на поставку лекарственных препаратов  № 0127200000214003952  нарушения требований п. 6 ч. 1 ст. 33, п.п. 1,2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 12252 [uid] => 5 [title] => Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 517 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 12252 [type] => solution [language] => ru [created] => 1415606502 [changed] => 1415606502 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1415606502 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

ГБУЗ  «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»   _____________________________ _                                                                       

 

    Управление государственных

    закупок Брянской области

     ______________________________

 

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

_____________________________

                                                                                  

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 517

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.09.2014 года № 740, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 09.09.2014 года № 2916/2-КРУ о проведении внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств за № 0127200000214003952, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов  № 0127200000214003952, установила, что 05.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов  № 0127200000214003952 (далее – электронном аукционе). Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214003952 сформирована и размещена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»  в п. 15 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым  документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком в  Приложении №1 к документации об электронном аукционе  указано наименование лекарственного средства «Ипратрония бромид+фенотерол», которое не является ни торговым наименованием ни международным непатентованным наименованием и отсутствует в реестре лекарственных средств.

Участником закупки ООО «Фармсклад» также сделано предложение о поставке товара по международному непатентованному наименованию, которое отсутствует в Реестре лекарственных средств.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на поставку лекарственных препаратов  № 0127200000214003952  нарушения требований п. 6 ч. 1 ст. 33, п.п. 1,2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

ГБУЗ  «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»   _____________________________ _                                                                       

 

    Управление государственных

    закупок Брянской области

     ______________________________

 

 

ОАО «Единая электронная

торговая площадка»

_____________________________

                                                                                  

 

 

 

Решение

по итогам проведения внеплановой проверки № 517

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24.09.2014 года № 740, на основании обращения КРУ администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 09.09.2014 года № 2916/2-КРУ о проведении внеплановой проверки соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»  требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных средств за № 0127200000214003952, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» требований Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов  № 0127200000214003952, установила, что 05.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и документация об электронном аукционе на поставку лекарственных препаратов  № 0127200000214003952 (далее – электронном аукционе). Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № 0127200000214003952 сформирована и размещена с нарушениями требований Закона о контрактной системе, а именно:

1. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» нарушены требования п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и положения части 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается, поскольку заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер»  в п. 15 информационной карты  установлено требование о предоставлении участником закупки информации, не предусмотренной частью 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно информации об отсутствии сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков. Осуществление действий по проверке включения/не включения участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с положениями ч.8 ст. 31 Закона о контрактной системе возложено на комиссию по осуществлению закупок.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Заказчиком ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 6 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым  документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства, поскольку заказчиком в  Приложении №1 к документации об электронном аукционе  указано наименование лекарственного средства «Ипратрония бромид+фенотерол», которое не является ни торговым наименованием ни международным непатентованным наименованием и отсутствует в реестре лекарственных средств.

Участником закупки ООО «Фармсклад» также сделано предложение о поставке товара по международному непатентованному наименованию, которое отсутствует в Реестре лекарственных средств.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона  на поставку лекарственных препаратов  № 0127200000214003952  нарушения требований п. 6 ч. 1 ст. 33, п.п. 1,2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66  Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянский областной противотуберкулезный диспансер», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой площадки ОАО «Единая электронная торговая площадка» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 517 [format] => [safe_value] => 517 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 7 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 08:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-11-05 08:01:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1415606502 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )