РЕШЕНИЕ

Номер дела: 48
Дата публикации: 28 августа 2014, 09:44

 

 

 

 

 

 

 

ИП Карастылев

Магазин «Разливное пиво»

_____________________________

241050,г. Брянск, ул. Димитрова, 72

           

                                                                  

 

 

 

                                                                       

 

 

 

 

                                                                 

                                                 РЕШЕНИЕ

 

22 августа 2012 г.                                                                          г. Брянск                    

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

Н.А. Новикова  – зам. руководителя – начальник отдела Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

Н.Н. Новиков -  государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы;

О.М. Карсунцева – государственный инспектор отдела естественных монополий и  рекламы,

 рассмотрев дело № 48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы  пива, размещенного на окне здания ресторана, с нарушением п. 6 ч.1, п. 5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе», в  отсутствии  лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе,

                                                   УСТАНОВИЛА:

21 марта 2014 года в Брянское УФАС России поступило заявление (с приложенной фотографией), из которого следует, что на фасаде магазина «Разливное пиво», расположенном по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72, размещена реклама следующего содержания: «Разливное пиво, изображены два бокала, наполненные пенным напитком, на одном из бокалов размещено изображение рака.  Также на рекламной конструкции изображена бочка, с лежащим на ней раками, на бочке нанесена надпись «свежее, натуральное, живое пиво». В центре изображены бокалы с пенным напитком, возле них тарелка с рыбой и орехами. Имеется также изображение пшеничных колосьев и тарелки с плодами хмеля.

Согласно п. 13.1 ст. 2 ФЗ от 22.11.1995г. № 171-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. Допускается частичная замена пивоваренного солода зерном, и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами), и (или) сахаросодержащими продуктами при условии, что их совокупная масса не превышает 20 процентов массы заменяемого пивоваренного солода, а масса сахаросодержащих продуктов не превышает 2 процентов массы заменяемого пивоваренного солода.

Следовательно, указанная реклама нарушает требования п.6 ч.1 ст.21 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

 Также данная реклама содержит нарушения п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ, в соответствии с которой реклама алкогольной  продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 Согласно ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.21 указанного закона несет рекламодатель.

Из норм ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» следует, что ответственность за нарушение ч.2 ст.21 закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Рекламодателем и рекламораспространителем указанной выше рекламы является ИП Карастылев, так как осуществляет предпринимательскую деятельность в пивной магазине «Разливное пиво».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

                                               РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную ИП Карастылевым на фасаде здания магазина «Разливное пиво», расположенного по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72 поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.1, п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2.  Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении исполнительного производства.

Решение изготовлено в полном объеме  " 25  " августа 2014 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                                             Н.А. Новикова

 

                                                                                                                                                                                                                                             

Члены Комиссии:                                                                                 Н.Н. Новиков

 

                                                                                                          О.М. Карсунцева

stdClass Object ( [vid] => 11989 [uid] => 5 [title] => РЕШЕНИЕ [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11989 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409204685 [changed] => 1409204685 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409204685 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

 

 

 

 

 

 

ИП Карастылев

Магазин «Разливное пиво»

_____________________________

241050,г. Брянск, ул. Димитрова, 72

           

                                                                  

 

 

 

                                                                       

 

 

 

 

                                                                 

                                                 РЕШЕНИЕ

 

22 августа 2012 г.                                                                          г. Брянск                    

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

Н.А. Новикова  – зам. руководителя – начальник отдела Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

Н.Н. Новиков -  государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы;

О.М. Карсунцева – государственный инспектор отдела естественных монополий и  рекламы,

 рассмотрев дело № 48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы  пива, размещенного на окне здания ресторана, с нарушением п. 6 ч.1, п. 5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе», в  отсутствии  лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе,

                                                   УСТАНОВИЛА:

21 марта 2014 года в Брянское УФАС России поступило заявление (с приложенной фотографией), из которого следует, что на фасаде магазина «Разливное пиво», расположенном по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72, размещена реклама следующего содержания: «Разливное пиво, изображены два бокала, наполненные пенным напитком, на одном из бокалов размещено изображение рака.  Также на рекламной конструкции изображена бочка, с лежащим на ней раками, на бочке нанесена надпись «свежее, натуральное, живое пиво». В центре изображены бокалы с пенным напитком, возле них тарелка с рыбой и орехами. Имеется также изображение пшеничных колосьев и тарелки с плодами хмеля.

Согласно п. 13.1 ст. 2 ФЗ от 22.11.1995г. № 171-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. Допускается частичная замена пивоваренного солода зерном, и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами), и (или) сахаросодержащими продуктами при условии, что их совокупная масса не превышает 20 процентов массы заменяемого пивоваренного солода, а масса сахаросодержащих продуктов не превышает 2 процентов массы заменяемого пивоваренного солода.

Следовательно, указанная реклама нарушает требования п.6 ч.1 ст.21 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

 Также данная реклама содержит нарушения п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ, в соответствии с которой реклама алкогольной  продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 Согласно ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.21 указанного закона несет рекламодатель.

Из норм ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» следует, что ответственность за нарушение ч.2 ст.21 закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Рекламодателем и рекламораспространителем указанной выше рекламы является ИП Карастылев, так как осуществляет предпринимательскую деятельность в пивной магазине «Разливное пиво».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

                                               РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную ИП Карастылевым на фасаде здания магазина «Разливное пиво», расположенного по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72 поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.1, п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2.  Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении исполнительного производства.

Решение изготовлено в полном объеме  " 25  " августа 2014 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                                             Н.А. Новикова

 

                                                                                                                                                                                                                                             

Члены Комиссии:                                                                                 Н.Н. Новиков

 

                                                                                                          О.М. Карсунцева

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

 

 

 

 

 

 

ИП Карастылев

Магазин «Разливное пиво»

_____________________________

241050,г. Брянск, ул. Димитрова, 72

           

                                                                  

 

 

 

                                                                       

 

 

 

 

                                                                 

                                                 РЕШЕНИЕ

 

22 августа 2012 г.                                                                          г. Брянск                    

 

Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии:

Н.А. Новикова  – зам. руководителя – начальник отдела Брянского УФАС России,

члены Комиссии:

Н.Н. Новиков -  государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы;

О.М. Карсунцева – государственный инспектор отдела естественных монополий и  рекламы,

 рассмотрев дело № 48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы  пива, размещенного на окне здания ресторана, с нарушением п. 6 ч.1, п. 5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе», в  отсутствии  лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе,

                                                   УСТАНОВИЛА:

21 марта 2014 года в Брянское УФАС России поступило заявление (с приложенной фотографией), из которого следует, что на фасаде магазина «Разливное пиво», расположенном по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72, размещена реклама следующего содержания: «Разливное пиво, изображены два бокала, наполненные пенным напитком, на одном из бокалов размещено изображение рака.  Также на рекламной конструкции изображена бочка, с лежащим на ней раками, на бочке нанесена надпись «свежее, натуральное, живое пиво». В центре изображены бокалы с пенным напитком, возле них тарелка с рыбой и орехами. Имеется также изображение пшеничных колосьев и тарелки с плодами хмеля.

Согласно п. 13.1 ст. 2 ФЗ от 22.11.1995г. № 171-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. Допускается частичная замена пивоваренного солода зерном, и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами), и (или) сахаросодержащими продуктами при условии, что их совокупная масса не превышает 20 процентов массы заменяемого пивоваренного солода, а масса сахаросодержащих продуктов не превышает 2 процентов массы заменяемого пивоваренного солода.

Следовательно, указанная реклама нарушает требования п.6 ч.1 ст.21 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).

 Также данная реклама содержит нарушения п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ, в соответствии с которой реклама алкогольной  продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

 Согласно ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.21 указанного закона несет рекламодатель.

Из норм ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» следует, что ответственность за нарушение ч.2 ст.21 закона о рекламе несет рекламораспространитель.

Рекламодателем и рекламораспространителем указанной выше рекламы является ИП Карастылев, так как осуществляет предпринимательскую деятельность в пивной магазине «Разливное пиво».

Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

                                               РЕШИЛА:

1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную ИП Карастылевым на фасаде здания магазина «Разливное пиво», расположенного по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72 поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.1, п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».

2.  Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.

3. Передать материалы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении исполнительного производства.

Решение изготовлено в полном объеме  " 25  " августа 2014 г.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии:                                                             Н.А. Новикова

 

                                                                                                                                                                                                                                             

Члены Комиссии:                                                                                 Н.Н. Новиков

 

                                                                                                          О.М. Карсунцева

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 48 [format] => [safe_value] => 48 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 05:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 05:44:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409204685 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )