| ИП Карастылев Магазин «Разливное пиво» _____________________________ 241050,г. Брянск, ул. Димитрова, 72 |
РЕШЕНИЕ
22 августа 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Н.А. Новикова – зам. руководителя – начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Н.Н. Новиков - государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы;
О.М. Карсунцева – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы пива, размещенного на окне здания ресторана, с нарушением п. 6 ч.1, п. 5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе», в отсутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
21 марта 2014 года в Брянское УФАС России поступило заявление (с приложенной фотографией), из которого следует, что на фасаде магазина «Разливное пиво», расположенном по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72, размещена реклама следующего содержания: «Разливное пиво, изображены два бокала, наполненные пенным напитком, на одном из бокалов размещено изображение рака. Также на рекламной конструкции изображена бочка, с лежащим на ней раками, на бочке нанесена надпись «свежее, натуральное, живое пиво». В центре изображены бокалы с пенным напитком, возле них тарелка с рыбой и орехами. Имеется также изображение пшеничных колосьев и тарелки с плодами хмеля.
Согласно п. 13.1 ст. 2 ФЗ от 22.11.1995г. № 171-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. Допускается частичная замена пивоваренного солода зерном, и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами), и (или) сахаросодержащими продуктами при условии, что их совокупная масса не превышает 20 процентов массы заменяемого пивоваренного солода, а масса сахаросодержащих продуктов не превышает 2 процентов массы заменяемого пивоваренного солода.
Следовательно, указанная реклама нарушает требования п.6 ч.1 ст.21 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Также данная реклама содержит нарушения п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ, в соответствии с которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Согласно ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.21 указанного закона несет рекламодатель.
Из норм ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» следует, что ответственность за нарушение ч.2 ст.21 закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем указанной выше рекламы является ИП Карастылев, так как осуществляет предпринимательскую деятельность в пивной магазине «Разливное пиво».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную ИП Карастылевым на фасаде здания магазина «Разливное пиво», расположенного по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72 поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.1, п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении исполнительного производства.
Решение изготовлено в полном объеме " 25 " августа 2014 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Н.А. Новикова
Члены Комиссии: Н.Н. Новиков
О.М. Карсунцева
stdClass Object
(
[vid] => 11989
[uid] => 5
[title] => РЕШЕНИЕ
[log] =>
[status] => 1
[comment] => 1
[promote] => 0
[sticky] => 0
[nid] => 11989
[type] => solution
[language] => ru
[created] => 1409204685
[changed] => 1409204685
[tnid] => 0
[translate] => 0
[revision_timestamp] => 1409204685
[revision_uid] => 5
[body] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] =>
| ИП Карастылев Магазин «Разливное пиво» _____________________________ 241050,г. Брянск, ул. Димитрова, 72 |
РЕШЕНИЕ
22 августа 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Н.А. Новикова – зам. руководителя – начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Н.Н. Новиков - государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы;
О.М. Карсунцева – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы пива, размещенного на окне здания ресторана, с нарушением п. 6 ч.1, п. 5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе», в отсутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
21 марта 2014 года в Брянское УФАС России поступило заявление (с приложенной фотографией), из которого следует, что на фасаде магазина «Разливное пиво», расположенном по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72, размещена реклама следующего содержания: «Разливное пиво, изображены два бокала, наполненные пенным напитком, на одном из бокалов размещено изображение рака. Также на рекламной конструкции изображена бочка, с лежащим на ней раками, на бочке нанесена надпись «свежее, натуральное, живое пиво». В центре изображены бокалы с пенным напитком, возле них тарелка с рыбой и орехами. Имеется также изображение пшеничных колосьев и тарелки с плодами хмеля.
Согласно п. 13.1 ст. 2 ФЗ от 22.11.1995г. № 171-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. Допускается частичная замена пивоваренного солода зерном, и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами), и (или) сахаросодержащими продуктами при условии, что их совокупная масса не превышает 20 процентов массы заменяемого пивоваренного солода, а масса сахаросодержащих продуктов не превышает 2 процентов массы заменяемого пивоваренного солода.
Следовательно, указанная реклама нарушает требования п.6 ч.1 ст.21 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Также данная реклама содержит нарушения п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ, в соответствии с которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Согласно ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.21 указанного закона несет рекламодатель.
Из норм ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» следует, что ответственность за нарушение ч.2 ст.21 закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем указанной выше рекламы является ИП Карастылев, так как осуществляет предпринимательскую деятельность в пивной магазине «Разливное пиво».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную ИП Карастылевым на фасаде здания магазина «Разливное пиво», расположенного по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72 поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.1, п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении исполнительного производства.
Решение изготовлено в полном объеме " 25 " августа 2014 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Н.А. Новикова
Члены Комиссии: Н.Н. Новиков
О.М. Карсунцева
[summary] =>
[format] => full_html
[safe_value] =>
|
ИП Карастылев
Магазин «Разливное пиво»
_____________________________
241050,г. Брянск, ул. Димитрова, 72
|
РЕШЕНИЕ
22 августа 2012 г. г. Брянск
Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии:
Н.А. Новикова – зам. руководителя – начальник отдела Брянского УФАС России,
члены Комиссии:
Н.Н. Новиков - государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы;
О.М. Карсунцева – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы,
рассмотрев дело № 48 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, выразившееся в размещении рекламы пива, размещенного на окне здания ресторана, с нарушением п. 6 ч.1, п. 5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе», в отсутствии лица, в действиях которого содержаться признаки нарушения законодательства о рекламе,
УСТАНОВИЛА:
21 марта 2014 года в Брянское УФАС России поступило заявление (с приложенной фотографией), из которого следует, что на фасаде магазина «Разливное пиво», расположенном по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72, размещена реклама следующего содержания: «Разливное пиво, изображены два бокала, наполненные пенным напитком, на одном из бокалов размещено изображение рака. Также на рекламной конструкции изображена бочка, с лежащим на ней раками, на бочке нанесена надпись «свежее, натуральное, живое пиво». В центре изображены бокалы с пенным напитком, возле них тарелка с рыбой и орехами. Имеется также изображение пшеничных колосьев и тарелки с плодами хмеля.
Согласно п. 13.1 ст. 2 ФЗ от 22.11.1995г. № 171-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» пиво - алкогольная продукция с содержанием этилового спирта, образовавшегося в процессе брожения пивного сусла, которая произведена из пивоваренного солода, хмеля и (или) полученных в результате переработки хмеля продуктов (хмелепродуктов), воды с использованием пивных дрожжей, без добавления этилового спирта, ароматических и вкусовых добавок. Допускается частичная замена пивоваренного солода зерном, и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами), и (или) сахаросодержащими продуктами при условии, что их совокупная масса не превышает 20 процентов массы заменяемого пивоваренного солода, а масса сахаросодержащих продуктов не превышает 2 процентов массы заменяемого пивоваренного солода.
Следовательно, указанная реклама нарушает требования п.6 ч.1 ст.21 ФЗ «О рекламе», согласно которому реклама алкогольной продукции не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Также данная реклама содержит нарушения п.5 ч.2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года №38-ФЗ, в соответствии с которой реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Согласно ч.6 ст.38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение ч.1 ст.21 указанного закона несет рекламодатель.
Из норм ч. 7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» следует, что ответственность за нарушение ч.2 ст.21 закона о рекламе несет рекламораспространитель.
Рекламодателем и рекламораспространителем указанной выше рекламы является ИП Карастылев, так как осуществляет предпринимательскую деятельность в пивной магазине «Разливное пиво».
Руководствуясь частью 2 пункта 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать ненадлежащей рекламу пива, размещенную ИП Карастылевым на фасаде здания магазина «Разливное пиво», расположенного по адресу г. Брянск, ул. Димитрова, 72 поскольку в ней нарушены требования п.6 ч.1, п.5 ч.2 ст.21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе».
2. Выдать предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
3. Передать материалы должностному лицу для решения вопроса о возбуждении исполнительного производства.
Решение изготовлено в полном объеме " 25 " августа 2014 г.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Н.А. Новикова
Члены Комиссии: Н.Н. Новиков
О.М. Карсунцева
[safe_summary] =>
)
)
)
[field_solution_num] => Array
(
)
[field_solution_file_num] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 48
[format] =>
[safe_value] => 48
)
)
)
[field_solution_preview] => Array
(
)
[field_solution_cat] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 11
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 11
[vid] => 3
[name] => Решения по делам
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 0
[vocabulary_machine_name] => category_solutions
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_file] => Array
(
)
[field_solution_scope] => Array
(
[ru] => Array
(
[0] => Array
(
[tid] => 3
[taxonomy_term] => stdClass Object
(
[tid] => 3
[vid] => 6
[name] => Антимонопольное регулирование
[description] =>
[format] => full_html
[weight] => 6
[vocabulary_machine_name] => practice_areas
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => skos:Concept
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => rdfs:label
[1] => skos:prefLabel
)
)
[description] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:definition
)
)
[vid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:inScheme
)
[type] => rel
)
[parent] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => skos:broader
)
[type] => rel
)
)
)
)
)
)
[field_solution_tags] => Array
(
)
[field_solution_datetime_public] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 05:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_nodes_related] => Array
(
)
[field_date] => Array
(
[und] => Array
(
[0] => Array
(
[value] => 2014-08-28 05:44:00
[timezone] => Europe/Moscow
[timezone_db] => UTC
[date_type] => datetime
)
)
)
[field_simplenews_term] => Array
(
)
[rdf_mapping] => Array
(
[rdftype] => Array
(
[0] => sioc:Item
[1] => foaf:Document
)
[title] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:title
)
)
[created] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:date
[1] => dc:created
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[changed] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => dc:modified
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
[body] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => content:encoded
)
)
[uid] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:has_creator
)
[type] => rel
)
[name] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => foaf:name
)
)
[comment_count] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:num_replies
)
[datatype] => xsd:integer
)
[last_activity] => Array
(
[predicates] => Array
(
[0] => sioc:last_activity_date
)
[datatype] => xsd:dateTime
[callback] => date_iso8601
)
)
[cid] => 0
[last_comment_timestamp] => 1409204685
[last_comment_name] =>
[last_comment_uid] => 5
[comment_count] => 0
[name] => moder
[picture] => 0
[data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;}
[subscriptions_notify] =>
[entity_view_prepared] => 1
[region_name] => Брянское УФАС России
)