Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 49-А

Номер дела: 49-А
Дата публикации: 28 августа 2014, 09:43

                                                                          

 

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 49-А

 

 

25 августа 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Заместитель руководителя Брянского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела № 49-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 12.08.2014г. № 6920, составленный в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»

 

                                               Установила:

            В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 77 установлено, а также подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении № 49-А, что Комитет по управлению имуществом города Клинцы нарушил требования ч. 1 ст. 15 и п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при установлении в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции.

         1. 29.07.2011г. Клинцовской городской администрацией принято Постановление №1815 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151», п. 2 которого Комитету по управлению имуществом города Клинцы поручено подготовить информационное сообщение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды вышеуказанного земельного участка и обеспечить его опубликование в соответствии с действующим законодательством.

         Во исполнение вышеуказанного Постановления Комитетом по управлению имуществом города Клинцы в печатном издании – газете «Труд» от 02.08.2011г. № 93 (21 056) размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151, площадью 1741,0 кв.м. для размещения домов многоэтажной жилой застройки с кадастровым номером 32:30:0021003:121.

         Согласно содержанию извещения предмет торга – платеж за право аренды, начальная цена лота – 400 000 руб.

         В соответствии с протоколом о результатах аукциона по продаже права аренды земельного участка от 06.09.2011г. № 54 победителем аукциона ООО «Стройгарант» предложена наивысшая цена продажи в размере 460 000 руб.

         28.09.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и победителем аукциона ООО «Стройгарант» заключен договор аренды № 2185   земельного участка площадью 1741,0 кв.м. расположенного по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151, сроком на пять лет. Арендная плата за земельный участок согласно договору определена самостоятельно Комитетом по управлению имуществом города Клинцы  и согласно прилагаемому к договору расчету составила 8805 рублей 98 коп. в год. Актом приема-передачи от 30.09.2011г. вышеуказанный земельный участок передан ООО «Стройгарант».

         2. 11.10.2011г. Клинцовской городской администрацией принято Постановление № 2531 «О проведении аукциона по продаже земельных участков и  права на заключение договора аренды земельных участков, расположенных на территории Клинцовского городского округа «город Клинцы», п. 1 которого определено провести аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, расположенных по адресам: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б, площадью 14065,0 кв.м. (кадастровый номер 32:30:020804:59) и Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, площадью 6250,0 кв. м. (кадастровый номер 32:30:020801:305), для размещения домов многоэтажной жилой застройки. Пунктом 2 Постановления Комитету по управлению имуществом города Клинцы поручено подготовить информационное сообщение о проведении аукциона и обеспечить его опубликование в соответствии с действующим законодательством.

         Во исполнение вышеуказанного Постановления Комитетом по управлению имуществом города Клинцы в печатном издании – газете «Труд» от 15.10.2011г. № 127 (21 090) размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды вышеуказанных земельных участков.

         Согласно содержанию извещения предмет торга – платеж за право аренды, начальная цена лота № 1 (земельный участок, расположенный по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б, площадью 14065,0 кв.м., с кадастровым номером 32:30:0020804:59) – 1 300 000 руб., начальная цена лота № 2 (земельный участок, расположенный по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, площадью 6250,0 кв.м., с кадастровым номером 32:30:0020801:305)  – 600 000 руб.

         Согласно протоколу о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка от 17.11.2011г. № 71 победителем аукциона по лоту № 1 ООО «Стройгарант» предложена наивысшая цена продажи в размере 2 145 000 руб., за право аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 Б.

         В соответствии с протоколом о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка от 17.11.2011г. № 70 победителем аукциона по лоту № 2 ООО «Стройгарант» предложена наивысшая цена продажи в размере 1 120 000 руб. за право аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 В.

         18.11.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и победителем аукциона ООО «Стройгарант» заключен договор № 2230 аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 Б, площадью 14065, 0 кв.м., сроком на пять лет. Арендная плата за земельный участок согласно договору определена самостоятельно Комитетом по управлению имуществом города Клинцы  и согласно прилагаемому к договору расчету составила 66 115 рублей 41 коп. в год. Актом приема-передачи от 01.12.2011г. земельный участок, расположенный по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 Б, площадью 14065, 0 кв.м. передан ООО «Стройгарант».

         18.11.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и победителем аукциона ООО «Стройгарант» заключен договор № 2229 аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 В, площадью 6250, 0 кв.м., сроком на пять лет. Арендная плата за земельный участок согласно договору определена самостоятельно Комитетом по управлению имуществом города Клинцы  и согласно прилагаемому к договору расчету составила 28 312 рублей 50 коп. в год. Актом приема-передачи от 01.12.2011г. земельный участок, расположенный по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 В, площадью 6250, 0 кв.м., передан ООО «Стройгарант».

         Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, установлен статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.

         Комитетом по управлению имуществом города Клинцы нарушены требования ч. 7 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, согласно которому продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка определяет, в том числе начальную цену предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и п.п. 5 п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о начальной цене предмета аукциона - начальном размере арендной платы, поскольку Комитет по управлению имуществом города Клинцы не указал в извещениях о проведении вышеуказанных аукционов начальный размер арендной платы, определенный в соответствие с законом об оценочной деятельности. Кроме того, Комитет по управлению имуществом города Клинцы установил в извещениях о проведении аукционов начальную цену покупки права на заключение договоров аренды земельных участков, не предусмотренную статьей 38.1 Земельного кодекса РФ. Вместе с тем,

установление в извещениях о проведении аукционов платы, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, за право аренды земельных участков, является дополнительным финансовым барьером для возможности участия в аукционах.

  Комитет по управлению имуществом города Клинцы нарушил требования п.п. 7 п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, согласно  которому извещение о проведении торгов должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, поскольку вышеуказанные извещения о проведении аукционов не содержат сведений о форме заявки на участие в аукционах. Вместе с тем, согласно требованиям п.п.1 п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ для участия в аукционе заявитель для участия в аукционе обязан представить заявку на участие в аукционе по установленной форме, следовательно, отсутствие в извещениях о проведении аукционов сведений о форме заявки на участие в аукционе, привело к невозможности принять участие в торгах всем потенциальным арендаторам земельных участков, в том числе хозяйствующим субъектам. Комитет по управлению имуществом города Клинцы не указал в извещениях о проведении аукционов сведения о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и информацию о плате за подключение, что предусмотрено п.п. 4 п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ.

         Таким образом, Комитет по управлению имуществом города Клинцы, установив в извещении о проведении аукционов плату, не предусмотренную ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, за право аренды земельных участков и не указав в извещениях о проведении аукционов обязательных сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, ограничил конкуренцию, что привело к нарушению требования п. 3 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, согласно которому при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к нарушению порядка определения победителя или победителей торгов, и как следствие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотрена ч.1 ст. 14.9 Кодекса об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное действие и бездействие Комитета по управлению имуществом города Клинцы посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Так, 11.07.2014г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 77 был признан факт нарушения Комитетом по управлению имуществом города Клинцы ч. 1 ст. 15 и п.3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в силу ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возложена на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

         Извещения о проведении вышеуказанных аукционов в печатном издании – газете «Труд» от 02.08.2011г. № 93 (21 056) и от 15.10.2011г. № 127 (21 090) размещены Комитетом по управлению имуществом города Клинцы в лице председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…». Согласно распоряжениям Клинцовской городской администрации от 23.11.2006г. №723-р и от 27.01.2014г. №34-р «…» занимала должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы в период с 23.11.2006г. по 24.01.2014г.

Таким образом, лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…» является должностным лицом в силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и  субъектом административных правонарушений.

Время совершения административных правонарушений: 02.08.2011г., 15.10.2011г.

Место совершения административных правонарушений: Брянская обл., г. Клинцы.

         События административных правонарушений: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

При рассмотрении дела об административном правонарушении вина должностного лица «…» установлена и состоит в совершении действий и бездействий по неосторожности, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые привели к ограничению конкуренции, а именно установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции, нарушению ч. 1 ст. 15 и п. 3 ч. 1 ст. 17 Закон о защите конкуренции.

Согласно ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

При вынесении постановления учитываются все обстоятельства дела, а также то, что Комитет по управлению имуществом города Клинцы в лице председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…» установил в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции, нарушению ч. 1 ст. 15 и п. 3 ч. 1 ст. 17 Закон о защите конкуренции.

Руководствуясь ст.23.48, ст.29.9, ст.29.10, а также ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                               Постановила:

 

            1. Наложить на лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…» – за совершение действия и бездействия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели к ограничению конкуренции, а именно: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151, платы за право аренды земельного участка, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещении о проведении аукциона сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. Наложить на лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»– за совершение действия и бездействия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели к ограничению конкуренции, а именно: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещении о проведении аукциона сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административные штрафы по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 25 августа 2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафов «…» надлежит представить в Брянское УФАС России заверенные копии платежных документов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11988 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 49-А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11988 [type] => solution [language] => ru [created] => 1409204626 [changed] => 1409204626 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1409204626 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

                                                                          

 

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 49-А

 

 

25 августа 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Заместитель руководителя Брянского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела № 49-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 12.08.2014г. № 6920, составленный в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»

 

                                               Установила:

            В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 77 установлено, а также подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении № 49-А, что Комитет по управлению имуществом города Клинцы нарушил требования ч. 1 ст. 15 и п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при установлении в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции.

         1. 29.07.2011г. Клинцовской городской администрацией принято Постановление №1815 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151», п. 2 которого Комитету по управлению имуществом города Клинцы поручено подготовить информационное сообщение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды вышеуказанного земельного участка и обеспечить его опубликование в соответствии с действующим законодательством.

         Во исполнение вышеуказанного Постановления Комитетом по управлению имуществом города Клинцы в печатном издании – газете «Труд» от 02.08.2011г. № 93 (21 056) размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151, площадью 1741,0 кв.м. для размещения домов многоэтажной жилой застройки с кадастровым номером 32:30:0021003:121.

         Согласно содержанию извещения предмет торга – платеж за право аренды, начальная цена лота – 400 000 руб.

         В соответствии с протоколом о результатах аукциона по продаже права аренды земельного участка от 06.09.2011г. № 54 победителем аукциона ООО «Стройгарант» предложена наивысшая цена продажи в размере 460 000 руб.

         28.09.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и победителем аукциона ООО «Стройгарант» заключен договор аренды № 2185   земельного участка площадью 1741,0 кв.м. расположенного по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151, сроком на пять лет. Арендная плата за земельный участок согласно договору определена самостоятельно Комитетом по управлению имуществом города Клинцы  и согласно прилагаемому к договору расчету составила 8805 рублей 98 коп. в год. Актом приема-передачи от 30.09.2011г. вышеуказанный земельный участок передан ООО «Стройгарант».

         2. 11.10.2011г. Клинцовской городской администрацией принято Постановление № 2531 «О проведении аукциона по продаже земельных участков и  права на заключение договора аренды земельных участков, расположенных на территории Клинцовского городского округа «город Клинцы», п. 1 которого определено провести аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, расположенных по адресам: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б, площадью 14065,0 кв.м. (кадастровый номер 32:30:020804:59) и Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, площадью 6250,0 кв. м. (кадастровый номер 32:30:020801:305), для размещения домов многоэтажной жилой застройки. Пунктом 2 Постановления Комитету по управлению имуществом города Клинцы поручено подготовить информационное сообщение о проведении аукциона и обеспечить его опубликование в соответствии с действующим законодательством.

         Во исполнение вышеуказанного Постановления Комитетом по управлению имуществом города Клинцы в печатном издании – газете «Труд» от 15.10.2011г. № 127 (21 090) размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды вышеуказанных земельных участков.

         Согласно содержанию извещения предмет торга – платеж за право аренды, начальная цена лота № 1 (земельный участок, расположенный по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б, площадью 14065,0 кв.м., с кадастровым номером 32:30:0020804:59) – 1 300 000 руб., начальная цена лота № 2 (земельный участок, расположенный по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, площадью 6250,0 кв.м., с кадастровым номером 32:30:0020801:305)  – 600 000 руб.

         Согласно протоколу о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка от 17.11.2011г. № 71 победителем аукциона по лоту № 1 ООО «Стройгарант» предложена наивысшая цена продажи в размере 2 145 000 руб., за право аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 Б.

         В соответствии с протоколом о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка от 17.11.2011г. № 70 победителем аукциона по лоту № 2 ООО «Стройгарант» предложена наивысшая цена продажи в размере 1 120 000 руб. за право аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 В.

         18.11.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и победителем аукциона ООО «Стройгарант» заключен договор № 2230 аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 Б, площадью 14065, 0 кв.м., сроком на пять лет. Арендная плата за земельный участок согласно договору определена самостоятельно Комитетом по управлению имуществом города Клинцы  и согласно прилагаемому к договору расчету составила 66 115 рублей 41 коп. в год. Актом приема-передачи от 01.12.2011г. земельный участок, расположенный по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 Б, площадью 14065, 0 кв.м. передан ООО «Стройгарант».

         18.11.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и победителем аукциона ООО «Стройгарант» заключен договор № 2229 аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 В, площадью 6250, 0 кв.м., сроком на пять лет. Арендная плата за земельный участок согласно договору определена самостоятельно Комитетом по управлению имуществом города Клинцы  и согласно прилагаемому к договору расчету составила 28 312 рублей 50 коп. в год. Актом приема-передачи от 01.12.2011г. земельный участок, расположенный по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 В, площадью 6250, 0 кв.м., передан ООО «Стройгарант».

         Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, установлен статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.

         Комитетом по управлению имуществом города Клинцы нарушены требования ч. 7 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, согласно которому продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка определяет, в том числе начальную цену предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и п.п. 5 п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о начальной цене предмета аукциона - начальном размере арендной платы, поскольку Комитет по управлению имуществом города Клинцы не указал в извещениях о проведении вышеуказанных аукционов начальный размер арендной платы, определенный в соответствие с законом об оценочной деятельности. Кроме того, Комитет по управлению имуществом города Клинцы установил в извещениях о проведении аукционов начальную цену покупки права на заключение договоров аренды земельных участков, не предусмотренную статьей 38.1 Земельного кодекса РФ. Вместе с тем,

установление в извещениях о проведении аукционов платы, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, за право аренды земельных участков, является дополнительным финансовым барьером для возможности участия в аукционах.

  Комитет по управлению имуществом города Клинцы нарушил требования п.п. 7 п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, согласно  которому извещение о проведении торгов должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, поскольку вышеуказанные извещения о проведении аукционов не содержат сведений о форме заявки на участие в аукционах. Вместе с тем, согласно требованиям п.п.1 п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ для участия в аукционе заявитель для участия в аукционе обязан представить заявку на участие в аукционе по установленной форме, следовательно, отсутствие в извещениях о проведении аукционов сведений о форме заявки на участие в аукционе, привело к невозможности принять участие в торгах всем потенциальным арендаторам земельных участков, в том числе хозяйствующим субъектам. Комитет по управлению имуществом города Клинцы не указал в извещениях о проведении аукционов сведения о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и информацию о плате за подключение, что предусмотрено п.п. 4 п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ.

         Таким образом, Комитет по управлению имуществом города Клинцы, установив в извещении о проведении аукционов плату, не предусмотренную ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, за право аренды земельных участков и не указав в извещениях о проведении аукционов обязательных сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, ограничил конкуренцию, что привело к нарушению требования п. 3 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, согласно которому при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к нарушению порядка определения победителя или победителей торгов, и как следствие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотрена ч.1 ст. 14.9 Кодекса об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное действие и бездействие Комитета по управлению имуществом города Клинцы посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Так, 11.07.2014г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 77 был признан факт нарушения Комитетом по управлению имуществом города Клинцы ч. 1 ст. 15 и п.3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в силу ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возложена на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

         Извещения о проведении вышеуказанных аукционов в печатном издании – газете «Труд» от 02.08.2011г. № 93 (21 056) и от 15.10.2011г. № 127 (21 090) размещены Комитетом по управлению имуществом города Клинцы в лице председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…». Согласно распоряжениям Клинцовской городской администрации от 23.11.2006г. №723-р и от 27.01.2014г. №34-р «…» занимала должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы в период с 23.11.2006г. по 24.01.2014г.

Таким образом, лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…» является должностным лицом в силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и  субъектом административных правонарушений.

Время совершения административных правонарушений: 02.08.2011г., 15.10.2011г.

Место совершения административных правонарушений: Брянская обл., г. Клинцы.

         События административных правонарушений: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

При рассмотрении дела об административном правонарушении вина должностного лица «…» установлена и состоит в совершении действий и бездействий по неосторожности, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые привели к ограничению конкуренции, а именно установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции, нарушению ч. 1 ст. 15 и п. 3 ч. 1 ст. 17 Закон о защите конкуренции.

Согласно ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

При вынесении постановления учитываются все обстоятельства дела, а также то, что Комитет по управлению имуществом города Клинцы в лице председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…» установил в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции, нарушению ч. 1 ст. 15 и п. 3 ч. 1 ст. 17 Закон о защите конкуренции.

Руководствуясь ст.23.48, ст.29.9, ст.29.10, а также ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                               Постановила:

 

            1. Наложить на лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…» – за совершение действия и бездействия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели к ограничению конкуренции, а именно: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151, платы за право аренды земельного участка, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещении о проведении аукциона сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. Наложить на лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»– за совершение действия и бездействия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели к ограничению конкуренции, а именно: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещении о проведении аукциона сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административные штрафы по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 25 августа 2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафов «…» надлежит представить в Брянское УФАС России заверенные копии платежных документов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

                                                                          

 

Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 49-А

 

 

25 августа 2014 г.                                                                                             г. Брянск

 

Заместитель руководителя Брянского УФАС России «…», рассмотрев материалы дела № 49-А об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 12.08.2014г. № 6920, составленный в отношении лица, занимавшего на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»

 

                                               Установила:

            В рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 77 установлено, а также подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении № 49-А, что Комитет по управлению имуществом города Клинцы нарушил требования ч. 1 ст. 15 и п. 3 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при установлении в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции.

         1. 29.07.2011г. Клинцовской городской администрацией принято Постановление №1815 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151», п. 2 которого Комитету по управлению имуществом города Клинцы поручено подготовить информационное сообщение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды вышеуказанного земельного участка и обеспечить его опубликование в соответствии с действующим законодательством.

         Во исполнение вышеуказанного Постановления Комитетом по управлению имуществом города Клинцы в печатном издании – газете «Труд» от 02.08.2011г. № 93 (21 056) размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151, площадью 1741,0 кв.м. для размещения домов многоэтажной жилой застройки с кадастровым номером 32:30:0021003:121.

         Согласно содержанию извещения предмет торга – платеж за право аренды, начальная цена лота – 400 000 руб.

         В соответствии с протоколом о результатах аукциона по продаже права аренды земельного участка от 06.09.2011г. № 54 победителем аукциона ООО «Стройгарант» предложена наивысшая цена продажи в размере 460 000 руб.

         28.09.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и победителем аукциона ООО «Стройгарант» заключен договор аренды № 2185   земельного участка площадью 1741,0 кв.м. расположенного по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151, сроком на пять лет. Арендная плата за земельный участок согласно договору определена самостоятельно Комитетом по управлению имуществом города Клинцы  и согласно прилагаемому к договору расчету составила 8805 рублей 98 коп. в год. Актом приема-передачи от 30.09.2011г. вышеуказанный земельный участок передан ООО «Стройгарант».

         2. 11.10.2011г. Клинцовской городской администрацией принято Постановление № 2531 «О проведении аукциона по продаже земельных участков и  права на заключение договора аренды земельных участков, расположенных на территории Клинцовского городского округа «город Клинцы», п. 1 которого определено провести аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, расположенных по адресам: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б, площадью 14065,0 кв.м. (кадастровый номер 32:30:020804:59) и Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, площадью 6250,0 кв. м. (кадастровый номер 32:30:020801:305), для размещения домов многоэтажной жилой застройки. Пунктом 2 Постановления Комитету по управлению имуществом города Клинцы поручено подготовить информационное сообщение о проведении аукциона и обеспечить его опубликование в соответствии с действующим законодательством.

         Во исполнение вышеуказанного Постановления Комитетом по управлению имуществом города Клинцы в печатном издании – газете «Труд» от 15.10.2011г. № 127 (21 090) размещено извещение о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды вышеуказанных земельных участков.

         Согласно содержанию извещения предмет торга – платеж за право аренды, начальная цена лота № 1 (земельный участок, расположенный по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б, площадью 14065,0 кв.м., с кадастровым номером 32:30:0020804:59) – 1 300 000 руб., начальная цена лота № 2 (земельный участок, расположенный по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, площадью 6250,0 кв.м., с кадастровым номером 32:30:0020801:305)  – 600 000 руб.

         Согласно протоколу о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка от 17.11.2011г. № 71 победителем аукциона по лоту № 1 ООО «Стройгарант» предложена наивысшая цена продажи в размере 2 145 000 руб., за право аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 Б.

         В соответствии с протоколом о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка от 17.11.2011г. № 70 победителем аукциона по лоту № 2 ООО «Стройгарант» предложена наивысшая цена продажи в размере 1 120 000 руб. за право аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 В.

         18.11.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и победителем аукциона ООО «Стройгарант» заключен договор № 2230 аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 Б, площадью 14065, 0 кв.м., сроком на пять лет. Арендная плата за земельный участок согласно договору определена самостоятельно Комитетом по управлению имуществом города Клинцы  и согласно прилагаемому к договору расчету составила 66 115 рублей 41 коп. в год. Актом приема-передачи от 01.12.2011г. земельный участок, расположенный по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 Б, площадью 14065, 0 кв.м. передан ООО «Стройгарант».

         18.11.2011г. между Комитетом по управлению имуществом города Клинцы и победителем аукциона ООО «Стройгарант» заключен договор № 2229 аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 В, площадью 6250, 0 кв.м., сроком на пять лет. Арендная плата за земельный участок согласно договору определена самостоятельно Комитетом по управлению имуществом города Клинцы  и согласно прилагаемому к договору расчету составила 28 312 рублей 50 коп. в год. Актом приема-передачи от 01.12.2011г. земельный участок, расположенный по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, 33 В, площадью 6250, 0 кв.м., передан ООО «Стройгарант».

         Порядок организации и проведения аукционов по продаже земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договоров аренды земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для жилищного строительства, установлен статьей 38.1 Земельного кодекса РФ.

         Комитетом по управлению имуществом города Клинцы нарушены требования ч. 7 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, согласно которому продавец земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка определяет, в том числе начальную цену предмета аукциона (начальная цена земельного участка или начальный размер арендной платы) в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности и п.п. 5 п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, согласно которому извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о начальной цене предмета аукциона - начальном размере арендной платы, поскольку Комитет по управлению имуществом города Клинцы не указал в извещениях о проведении вышеуказанных аукционов начальный размер арендной платы, определенный в соответствие с законом об оценочной деятельности. Кроме того, Комитет по управлению имуществом города Клинцы установил в извещениях о проведении аукционов начальную цену покупки права на заключение договоров аренды земельных участков, не предусмотренную статьей 38.1 Земельного кодекса РФ. Вместе с тем,

установление в извещениях о проведении аукционов платы, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, за право аренды земельных участков, является дополнительным финансовым барьером для возможности участия в аукционах.

  Комитет по управлению имуществом города Клинцы нарушил требования п.п. 7 п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, согласно  которому извещение о проведении торгов должно содержать сведения о форме заявки на участие в аукционе, поскольку вышеуказанные извещения о проведении аукционов не содержат сведений о форме заявки на участие в аукционах. Вместе с тем, согласно требованиям п.п.1 п. 12 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ для участия в аукционе заявитель для участия в аукционе обязан представить заявку на участие в аукционе по установленной форме, следовательно, отсутствие в извещениях о проведении аукционов сведений о форме заявки на участие в аукционе, привело к невозможности принять участие в торгах всем потенциальным арендаторам земельных участков, в том числе хозяйствующим субъектам. Комитет по управлению имуществом города Клинцы не указал в извещениях о проведении аукционов сведения о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и информацию о плате за подключение, что предусмотрено п.п. 4 п. 10 ст. 38.1 Земельного кодекса РФ.

         Таким образом, Комитет по управлению имуществом города Клинцы, установив в извещении о проведении аукционов плату, не предусмотренную ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, за право аренды земельных участков и не указав в извещениях о проведении аукционов обязательных сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, ограничил конкуренцию, что привело к нарушению требования п. 3 ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции, согласно которому при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к нарушению порядка определения победителя или победителей торгов, и как следствие ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции, согласно которой органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством предусмотрена ч.1 ст. 14.9 Кодекса об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанное действие и бездействие Комитета по управлению имуществом города Клинцы посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч.1.2 ст.28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Так, 11.07.2014г. решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 77 был признан факт нарушения Комитетом по управлению имуществом города Клинцы ч. 1 ст. 15 и п.3 ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Ответственность за совершение действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации в силу ч. 1 ст. 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возложена на должностных лиц.

В соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

         Извещения о проведении вышеуказанных аукционов в печатном издании – газете «Труд» от 02.08.2011г. № 93 (21 056) и от 15.10.2011г. № 127 (21 090) размещены Комитетом по управлению имуществом города Клинцы в лице председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…». Согласно распоряжениям Клинцовской городской администрации от 23.11.2006г. №723-р и от 27.01.2014г. №34-р «…» занимала должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы в период с 23.11.2006г. по 24.01.2014г.

Таким образом, лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…» является должностным лицом в силу статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и  субъектом административных правонарушений.

Время совершения административных правонарушений: 02.08.2011г., 15.10.2011г.

Место совершения административных правонарушений: Брянская обл., г. Клинцы.

         События административных правонарушений: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

При рассмотрении дела об административном правонарушении вина должностного лица «…» установлена и состоит в совершении действий и бездействий по неосторожности, недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, которые привели к ограничению конкуренции, а именно установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции, нарушению ч. 1 ст. 15 и п. 3 ч. 1 ст. 17 Закон о защите конкуренции.

Согласно ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных ч.3 ст.14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

При вынесении постановления учитываются все обстоятельства дела, а также то, что Комитет по управлению имуществом города Клинцы в лице председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…» установил в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151 и в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещениях о проведении аукционов сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, что привело к ограничению конкуренции, нарушению ч. 1 ст. 15 и п. 3 ч. 1 ст. 17 Закон о защите конкуренции.

Руководствуясь ст.23.48, ст.29.9, ст.29.10, а также ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

                                               Постановила:

 

            1. Наложить на лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы «…» – за совершение действия и бездействия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели к ограничению конкуренции, а именно: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка площадью  1741,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Калинина, в районе жилого дома № 151, платы за право аренды земельного участка, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещении о проведении аукциона сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

         2. Наложить на лицо, занимавшее на момент совершения правонарушения должность председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы, «…»– за совершение действия и бездействия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели к ограничению конкуренции, а именно: установление в извещении о проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного  участка площадью 14065,0 кв. м.,  расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33Б и земельного  участка площадью 6250,0 кв. м., расположенного по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Ворошилова, д. 33В, платы за право аренды земельных участков, не предусмотренной ст. 38.1 Земельного кодекса РФ, и в неуказании в извещении о проведении аукциона сведений о параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства, о технических условиях подключения такого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения,  информации о плате за подключение, о форме заявки на участие в аукционе, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч.5 ст.3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета для перечисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административные штрафы по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 25 августа 2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафов «…» надлежит представить в Брянское УФАС России заверенные копии платежных документов.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.30.1 и ч.1 ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 49-А [format] => [safe_value] => 49-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 05:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-28 05:43:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1409204626 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )