Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 47-А

Номер дела: 47-А
Дата публикации: 19 августа 2014, 10:12

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 47-А

 

14 августа 2014 г.                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя <…..>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по делу № 47-А, протокол об административном правонарушении от 07 августа 2014 г. № 6745, составленный в отношении главы администрации Глинищевского сельского поселения <……>,

 

Установила:

 

В рамках исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.05.2013г. №Пр-1479, на основании ст.ст. 22-25 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  были направлены запросы на представление необходимой информации в администрацию Брянского района и МУ  Глинищевская сельская администрация.

         По результатам анализа материалов, представленных администрацией Брянского района и МУ Глинищевская сельская администрация, 21 мая 2014г. Брянским УФАС России было возбуждено дело № 54 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУ Глинищевская сельская администрация (241525, Брянская обл., Брянский р-он., с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д. 36) ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенным жилым домом, расположенным по адресу: <…..>, введен в эксплуатацию <…..>, что не соответствует части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и привело к недопущению и устранению конкуренции, в рамках которого установлено следующие.

Соглашением между Брянским муниципальным районом и МО «Глинищевское сельское поселение» о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и жилищных правоотношений от 21.02.2011г. полномочия в области градостроительной деятельности в части выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства переданы Брянскому муниципальному району Глинищевской сельской администрацией.

Дополнительным соглашением от 07.02.2012г. к соглашению между Брянским муниципальным районом и МО «Глинищевское сельское поселение» о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и жилищных правоотношений. Срок действия соглашения от 21. 02.2011г. продлен до 01.01.2013г.

Полномочия по объявлению и проведению конкурса по отбору управляющих организаций для вновь введенных домов администрации Брянского района Глинищевской сельской администрацией не передавались.

Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №RU32502000-60, выданным застройщику, жилой дом, расположенный по адресу: <…..>.

Согласно протоколу от 27.02.2013г. общего собрания лиц, принявших помещения в многоквартирном доме, выбран способ управления домом, определена управляющая организация ООО УК «УправДом».

           Комиссия Брянского УФАС установила, что МУ Глинищевская сельская администрация (исх. №374 от 17.04.2014г.), на территории которой введен дом в эксплуатацию, конкурсный отбор на право управления вышеуказанным домам не проводила.

В соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, действовавшей с 18.06.2011г. до 19.04.2013г., в течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обязан был проводить открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления данными домами.

Порядок проведения торгов в форме открытого конкурса по выбору управляющей организации установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006г. №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила проведения открытого конкурса).

В силу пункта 2 Правил проведения открытых конкурсов под организатором конкурса понимается орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс.

Следовательно, обязанность проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления вновь введенным в эксплуатацию многоквартирным домом законодателем возложена на МУ Глинищевская сельская администрация Брянского района Брянской области.

Согласно пункту 4 Правил проведения открытого конкурса открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится на основе следующих принципов создания равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестной конкуренции;эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Согласно пункту 2 Правил  проведения открытого конкурса «конкурс» - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.

Таким образом, непроведение в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, открытого  конкурса, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса могут быть выявлены контрагенты, предлагающие наилучшие условия, что  обеспечивает соблюдение интересов собственников помещений в многоквартирных домах, а также хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующем товарном рынке – рынке управления многоквартирными домами.

Помимо этого, согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011г. №8799/11 не проведение торгов в тех случаях, когда требуется проведение торгов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

        В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 указанного Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

10.06.2014г.  решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства №54 в отношении МУ Глинищевская сельская администрация (241525, Брянская обл., Брянский р-н, с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д. 36) был признан факт нарушения  части 1 статьи  15  Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Бездействие должностного лица администрации Глинищевского сельского поселения, выразившееся, в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, предусмотренного частью 13 статья 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, привело к недопущению и устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в бездействии должностного лица органа местного самоуправления, а именно: непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенным жилым домом, расположенным по адресу: <…..>, которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привело к недопущению, устранению конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 18 января 2013 г.

          Место совершения административного правонарушения: Брянская область, Брянский район, с. Глинищево.

          Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанные незаконные действия МУ Глинищевская сельская администрация посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с п.1 ст. 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

        Проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом возложено на местную администрацию.  Местная администрация – исполнительный орган в системе местного самоуправления, возглавляемый главой муниципального образования (главой администрации). В соответствии с решением территориальной избирательной комиссии Брянского района от 14.10.2009 г. №35/176 «Об итогах голосования по выборам главы Глинищевского сельского поселения», с протоколом избирательной комиссии муниципального образования «О результатах выборов главы Глинищевского сельского поселения» от 13.10.2009 г., с распоряжением МО Глинищевского сельского поселения от 20.10.2009 г. № 9 «О вступлении в должность главы Глинищевского сельского поселения <…..>.» <…..> приступил к исполнению обязанностей Главы Глинищевского сельского поселения на постоянной основе 20.10.2009 г.

Таким образом, Глава администрации Глинищевского сельского поселения <…..> несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 47 - А, представитель лица, в отношении которого возбуждено административное производство – <….>, <…..> действующего на основании доверенности  от 06.08.2014г. с протоколом об административном правонарушении не согласился, ввиду отсутствия вины доверителя <…..> в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенным многоквартирным домом, расположенным по адресу: <…..>.

        Представитель <…..>., устно пояснил, что МУ Глинищевская сельская администрация не обладала информацией о вновь введенном доме на территории Глинищевского сельского поселения, поскольку застройщик оповестил о вновь введенном доме в эксплуатации 27.02.2013г. и передал МУ Глинищевская сельская администрация следующие документы:

- Градостроительный план земельного участка;

- Разрешение на строительство;

- Акт приема объекта в эксплуатацию (подл. экз);

- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- Инвентарное дело №03 – 17/9277;

- Технический план здания( подл. экз);

- Кадастровый паспорт здания (подл. экс);

- 137 - 2011- ПЗ – Том1 раздел1 – общая пояснительная записка (контр. экз);

- 137/2011 – ЭФ – перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности;

- 137-2011-ПОС (контр. экс);

- 137 – 2011- АС – том3 раздел3 – архитектурно – строительные и объемно – планировочные решения;

137/2011 – 4 – ИОС, том4 раздел 3- архитектурно – строительные и объемно – планировочные решения;

- 137/2011 – 4- ИОС, том 4, подраздел 5.2. система водоснабжения и водоотведения СВС, СВО;

- 137/2011 – ИОС подраздел 5.1 – электроснабжение СЭ; (контр. экз);

- 137/2011 – том 5 – система газоснабжения ГСН, ГСВ (конт. экз. с согласованиями);

- 137/2011 – ООС перечень мероприятий по охране окружающей среды;

- 137 -2011 – МПБ – том 7, раздел  9 – мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;

-Чертежи: малые архитектурные формы ( контр. экз);

-  Чертежи 2/1 – 2003 – марки АС (контр. экз);

- Чертежи 2/1 – 2003 – марки АР (контр. экз);

- Чертежи 2/1 – 2003 – марки КЖ (контр. экз);

- 137 – 2011 – ОР – мероприятия технического (визуального) обследования и выполнение обмерных работ (контр. экз);

- Ключи от этажных щитков – 18 шт;

- паспорт на счетчик холодной воды – 1шт;

- Гарантийный талон на счетчик холодной воды – 1 шт;

- Паспорт на эл/ счетчик №05005214- 1шт;

- Паспорт на эл/счетчик № 0602121745 – 1шт;

  - Руководство по эксплуатации эл /счетчик  1 шт.,

следовательно, знать о необходимости проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь введенным многоквартирным домом, расположенным по адресу: <…..> не представлялось возможным.

  В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

         В соответствии с частью 2 статьи 2.2 административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

           Довод <…..> не может быть принят во внимание, поскольку соглашение между Брянским муниципальным районом и МО «Глинищевское сельское поселение» о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и жилищных правоотношений не предусматривает обязанность Муниципального района уведомлять МУ Глинищевскую сельскую администрацию о вновь введенных домах на территории Глинищевского сельского поселения.

          Следовательно, МУ Глинищевская сельская администрация должна самостоятельно контролировать вновь возведенные дома на территории Глинищевского сельского поселения и принимать решения о необходимости проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение совершено впервые, лицом совершившего административное правонарушение, заместитель руководителя Н.Н. Селянина,

Постановила:

Наложить на главу администрации Глинищевского сельского поселения <……> за непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления жилым домом, расположенным по адресу: <…..>, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 настоящего Кодекса.

          В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области г. Брянка

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 14.08.2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа главе администрации Глинищевского сельского поселения <…..> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов с сопроводительным письмом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                         <…..>

 

 

 

stdClass Object ( [vid] => 11792 [uid] => 5 [title] => Постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 47-А [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 11792 [type] => solution [language] => ru [created] => 1408428830 [changed] => 1408428830 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1408428830 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 47-А

 

14 августа 2014 г.                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя <…..>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по делу № 47-А, протокол об административном правонарушении от 07 августа 2014 г. № 6745, составленный в отношении главы администрации Глинищевского сельского поселения <……>,

 

Установила:

 

В рамках исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.05.2013г. №Пр-1479, на основании ст.ст. 22-25 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  были направлены запросы на представление необходимой информации в администрацию Брянского района и МУ  Глинищевская сельская администрация.

         По результатам анализа материалов, представленных администрацией Брянского района и МУ Глинищевская сельская администрация, 21 мая 2014г. Брянским УФАС России было возбуждено дело № 54 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУ Глинищевская сельская администрация (241525, Брянская обл., Брянский р-он., с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д. 36) ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенным жилым домом, расположенным по адресу: <…..>, введен в эксплуатацию <…..>, что не соответствует части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и привело к недопущению и устранению конкуренции, в рамках которого установлено следующие.

Соглашением между Брянским муниципальным районом и МО «Глинищевское сельское поселение» о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и жилищных правоотношений от 21.02.2011г. полномочия в области градостроительной деятельности в части выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства переданы Брянскому муниципальному району Глинищевской сельской администрацией.

Дополнительным соглашением от 07.02.2012г. к соглашению между Брянским муниципальным районом и МО «Глинищевское сельское поселение» о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и жилищных правоотношений. Срок действия соглашения от 21. 02.2011г. продлен до 01.01.2013г.

Полномочия по объявлению и проведению конкурса по отбору управляющих организаций для вновь введенных домов администрации Брянского района Глинищевской сельской администрацией не передавались.

Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №RU32502000-60, выданным застройщику, жилой дом, расположенный по адресу: <…..>.

Согласно протоколу от 27.02.2013г. общего собрания лиц, принявших помещения в многоквартирном доме, выбран способ управления домом, определена управляющая организация ООО УК «УправДом».

           Комиссия Брянского УФАС установила, что МУ Глинищевская сельская администрация (исх. №374 от 17.04.2014г.), на территории которой введен дом в эксплуатацию, конкурсный отбор на право управления вышеуказанным домам не проводила.

В соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, действовавшей с 18.06.2011г. до 19.04.2013г., в течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обязан был проводить открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления данными домами.

Порядок проведения торгов в форме открытого конкурса по выбору управляющей организации установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006г. №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила проведения открытого конкурса).

В силу пункта 2 Правил проведения открытых конкурсов под организатором конкурса понимается орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс.

Следовательно, обязанность проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления вновь введенным в эксплуатацию многоквартирным домом законодателем возложена на МУ Глинищевская сельская администрация Брянского района Брянской области.

Согласно пункту 4 Правил проведения открытого конкурса открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится на основе следующих принципов создания равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестной конкуренции;эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Согласно пункту 2 Правил  проведения открытого конкурса «конкурс» - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.

Таким образом, непроведение в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, открытого  конкурса, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса могут быть выявлены контрагенты, предлагающие наилучшие условия, что  обеспечивает соблюдение интересов собственников помещений в многоквартирных домах, а также хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующем товарном рынке – рынке управления многоквартирными домами.

Помимо этого, согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011г. №8799/11 не проведение торгов в тех случаях, когда требуется проведение торгов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

        В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 указанного Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

10.06.2014г.  решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства №54 в отношении МУ Глинищевская сельская администрация (241525, Брянская обл., Брянский р-н, с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д. 36) был признан факт нарушения  части 1 статьи  15  Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Бездействие должностного лица администрации Глинищевского сельского поселения, выразившееся, в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, предусмотренного частью 13 статья 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, привело к недопущению и устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в бездействии должностного лица органа местного самоуправления, а именно: непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенным жилым домом, расположенным по адресу: <…..>, которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привело к недопущению, устранению конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 18 января 2013 г.

          Место совершения административного правонарушения: Брянская область, Брянский район, с. Глинищево.

          Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанные незаконные действия МУ Глинищевская сельская администрация посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с п.1 ст. 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

        Проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом возложено на местную администрацию.  Местная администрация – исполнительный орган в системе местного самоуправления, возглавляемый главой муниципального образования (главой администрации). В соответствии с решением территориальной избирательной комиссии Брянского района от 14.10.2009 г. №35/176 «Об итогах голосования по выборам главы Глинищевского сельского поселения», с протоколом избирательной комиссии муниципального образования «О результатах выборов главы Глинищевского сельского поселения» от 13.10.2009 г., с распоряжением МО Глинищевского сельского поселения от 20.10.2009 г. № 9 «О вступлении в должность главы Глинищевского сельского поселения <…..>.» <…..> приступил к исполнению обязанностей Главы Глинищевского сельского поселения на постоянной основе 20.10.2009 г.

Таким образом, Глава администрации Глинищевского сельского поселения <…..> несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 47 - А, представитель лица, в отношении которого возбуждено административное производство – <….>, <…..> действующего на основании доверенности  от 06.08.2014г. с протоколом об административном правонарушении не согласился, ввиду отсутствия вины доверителя <…..> в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенным многоквартирным домом, расположенным по адресу: <…..>.

        Представитель <…..>., устно пояснил, что МУ Глинищевская сельская администрация не обладала информацией о вновь введенном доме на территории Глинищевского сельского поселения, поскольку застройщик оповестил о вновь введенном доме в эксплуатации 27.02.2013г. и передал МУ Глинищевская сельская администрация следующие документы:

- Градостроительный план земельного участка;

- Разрешение на строительство;

- Акт приема объекта в эксплуатацию (подл. экз);

- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- Инвентарное дело №03 – 17/9277;

- Технический план здания( подл. экз);

- Кадастровый паспорт здания (подл. экс);

- 137 - 2011- ПЗ – Том1 раздел1 – общая пояснительная записка (контр. экз);

- 137/2011 – ЭФ – перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности;

- 137-2011-ПОС (контр. экс);

- 137 – 2011- АС – том3 раздел3 – архитектурно – строительные и объемно – планировочные решения;

137/2011 – 4 – ИОС, том4 раздел 3- архитектурно – строительные и объемно – планировочные решения;

- 137/2011 – 4- ИОС, том 4, подраздел 5.2. система водоснабжения и водоотведения СВС, СВО;

- 137/2011 – ИОС подраздел 5.1 – электроснабжение СЭ; (контр. экз);

- 137/2011 – том 5 – система газоснабжения ГСН, ГСВ (конт. экз. с согласованиями);

- 137/2011 – ООС перечень мероприятий по охране окружающей среды;

- 137 -2011 – МПБ – том 7, раздел  9 – мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;

-Чертежи: малые архитектурные формы ( контр. экз);

-  Чертежи 2/1 – 2003 – марки АС (контр. экз);

- Чертежи 2/1 – 2003 – марки АР (контр. экз);

- Чертежи 2/1 – 2003 – марки КЖ (контр. экз);

- 137 – 2011 – ОР – мероприятия технического (визуального) обследования и выполнение обмерных работ (контр. экз);

- Ключи от этажных щитков – 18 шт;

- паспорт на счетчик холодной воды – 1шт;

- Гарантийный талон на счетчик холодной воды – 1 шт;

- Паспорт на эл/ счетчик №05005214- 1шт;

- Паспорт на эл/счетчик № 0602121745 – 1шт;

  - Руководство по эксплуатации эл /счетчик  1 шт.,

следовательно, знать о необходимости проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь введенным многоквартирным домом, расположенным по адресу: <…..> не представлялось возможным.

  В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

         В соответствии с частью 2 статьи 2.2 административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

           Довод <…..> не может быть принят во внимание, поскольку соглашение между Брянским муниципальным районом и МО «Глинищевское сельское поселение» о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и жилищных правоотношений не предусматривает обязанность Муниципального района уведомлять МУ Глинищевскую сельскую администрацию о вновь введенных домах на территории Глинищевского сельского поселения.

          Следовательно, МУ Глинищевская сельская администрация должна самостоятельно контролировать вновь возведенные дома на территории Глинищевского сельского поселения и принимать решения о необходимости проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение совершено впервые, лицом совершившего административное правонарушение, заместитель руководителя Н.Н. Селянина,

Постановила:

Наложить на главу администрации Глинищевского сельского поселения <……> за непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления жилым домом, расположенным по адресу: <…..>, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 настоящего Кодекса.

          В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области г. Брянка

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 14.08.2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа главе администрации Глинищевского сельского поселения <…..> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов с сопроводительным письмом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                         <…..>

 

 

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

 

                  

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 47-А

 

14 августа 2014 г.                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя <…..>, рассмотрев материалы об административном правонарушении по делу № 47-А, протокол об административном правонарушении от 07 августа 2014 г. № 6745, составленный в отношении главы администрации Глинищевского сельского поселения <……>,

 

Установила:

 

В рамках исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации от 31.05.2013г. №Пр-1479, на основании ст.ст. 22-25 Федерального Закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  были направлены запросы на представление необходимой информации в администрацию Брянского района и МУ  Глинищевская сельская администрация.

         По результатам анализа материалов, представленных администрацией Брянского района и МУ Глинищевская сельская администрация, 21 мая 2014г. Брянским УФАС России было возбуждено дело № 54 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения МУ Глинищевская сельская администрация (241525, Брянская обл., Брянский р-он., с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д. 36) ч. 1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенным жилым домом, расположенным по адресу: <…..>, введен в эксплуатацию <…..>, что не соответствует части 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации и привело к недопущению и устранению конкуренции, в рамках которого установлено следующие.

Соглашением между Брянским муниципальным районом и МО «Глинищевское сельское поселение» о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и жилищных правоотношений от 21.02.2011г. полномочия в области градостроительной деятельности в части выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении строительства переданы Брянскому муниципальному району Глинищевской сельской администрацией.

Дополнительным соглашением от 07.02.2012г. к соглашению между Брянским муниципальным районом и МО «Глинищевское сельское поселение» о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и жилищных правоотношений. Срок действия соглашения от 21. 02.2011г. продлен до 01.01.2013г.

Полномочия по объявлению и проведению конкурса по отбору управляющих организаций для вновь введенных домов администрации Брянского района Глинищевской сельской администрацией не передавались.

Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию №RU32502000-60, выданным застройщику, жилой дом, расположенный по адресу: <…..>.

Согласно протоколу от 27.02.2013г. общего собрания лиц, принявших помещения в многоквартирном доме, выбран способ управления домом, определена управляющая организация ООО УК «УправДом».

           Комиссия Брянского УФАС установила, что МУ Глинищевская сельская администрация (исх. №374 от 17.04.2014г.), на территории которой введен дом в эксплуатацию, конкурсный отбор на право управления вышеуказанным домам не проводила.

В соответствии с частью 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, действовавшей с 18.06.2011г. до 19.04.2013г., в течение десяти рабочих дней со дня выдачи разрешений на ввод в эксплуатацию многоквартирных домов орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обязан был проводить открытые конкурсы по отбору управляющих организаций для управления данными домами.

Порядок проведения торгов в форме открытого конкурса по выбору управляющей организации установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006г. №75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила проведения открытого конкурса).

В силу пункта 2 Правил проведения открытых конкурсов под организатором конкурса понимается орган местного самоуправления или органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, уполномоченные проводить конкурс.

Следовательно, обязанность проводить открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления вновь введенным в эксплуатацию многоквартирным домом законодателем возложена на МУ Глинищевская сельская администрация Брянского района Брянской области.

Согласно пункту 4 Правил проведения открытого конкурса открытый конкурс по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом проводится на основе следующих принципов создания равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей; добросовестной конкуренции;эффективного использования средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме; доступности информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.

Согласно пункту 2 Правил  проведения открытого конкурса «конкурс» - форма торгов, победителем которых признается участник конкурса, предложивший за указанный организатором конкурса в конкурсной документации размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в течение установленного срока выполнить наибольший по стоимости объем работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, на право управления которым проводится конкурс.

Таким образом, непроведение в случаях, предусмотренных жилищным законодательством, открытого  конкурса, подразумевающего состязательность хозяйствующих субъектов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении конкурса могут быть выявлены контрагенты, предлагающие наилучшие условия, что  обеспечивает соблюдение интересов собственников помещений в многоквартирных домах, а также хозяйствующих субъектов, действующих на соответствующем товарном рынке – рынке управления многоквартирными домами.

Помимо этого, согласно Постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.11.2011г. №8799/11 не проведение торгов в тех случаях, когда требуется проведение торгов, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

        В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 указанного Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

10.06.2014г.  решением Комиссии Брянского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства №54 в отношении МУ Глинищевская сельская администрация (241525, Брянская обл., Брянский р-н, с. Глинищево, ул. П.М. Яшенина, д. 36) был признан факт нарушения  части 1 статьи  15  Закона о защите конкуренции, в соответствии с которым органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Бездействие должностного лица администрации Глинищевского сельского поселения, выразившееся, в непроведении обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, предусмотренного частью 13 статья 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, привело к недопущению и устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в бездействии должностного лица органа местного самоуправления, а именно: непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенным жилым домом, расположенным по адресу: <…..>, которое недопустимо в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привело к недопущению, устранению конкуренции.

Время совершения административного правонарушения: 18 января 2013 г.

          Место совершения административного правонарушения: Брянская область, Брянский район, с. Глинищево.

          Ответственность за совершение действий (бездействий), которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Следовательно, вышеуказанные незаконные действия МУ Глинищевская сельская администрация посягают на регулируемые и охраняемые нормами административного права общественные отношения в области предпринимательской деятельности.

В соответствии с п.1 ст. 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, -

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

        Проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом возложено на местную администрацию.  Местная администрация – исполнительный орган в системе местного самоуправления, возглавляемый главой муниципального образования (главой администрации). В соответствии с решением территориальной избирательной комиссии Брянского района от 14.10.2009 г. №35/176 «Об итогах голосования по выборам главы Глинищевского сельского поселения», с протоколом избирательной комиссии муниципального образования «О результатах выборов главы Глинищевского сельского поселения» от 13.10.2009 г., с распоряжением МО Глинищевского сельского поселения от 20.10.2009 г. № 9 «О вступлении в должность главы Глинищевского сельского поселения <…..>.» <…..> приступил к исполнению обязанностей Главы Глинищевского сельского поселения на постоянной основе 20.10.2009 г.

Таким образом, Глава администрации Глинищевского сельского поселения <…..> несет ответственность как должностное лицо в соответствии со ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 47 - А, представитель лица, в отношении которого возбуждено административное производство – <….>, <…..> действующего на основании доверенности  от 06.08.2014г. с протоколом об административном правонарушении не согласился, ввиду отсутствия вины доверителя <…..> в непроведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь возведенным многоквартирным домом, расположенным по адресу: <…..>.

        Представитель <…..>., устно пояснил, что МУ Глинищевская сельская администрация не обладала информацией о вновь введенном доме на территории Глинищевского сельского поселения, поскольку застройщик оповестил о вновь введенном доме в эксплуатации 27.02.2013г. и передал МУ Глинищевская сельская администрация следующие документы:

- Градостроительный план земельного участка;

- Разрешение на строительство;

- Акт приема объекта в эксплуатацию (подл. экз);

- Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

- Инвентарное дело №03 – 17/9277;

- Технический план здания( подл. экз);

- Кадастровый паспорт здания (подл. экс);

- 137 - 2011- ПЗ – Том1 раздел1 – общая пояснительная записка (контр. экз);

- 137/2011 – ЭФ – перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности;

- 137-2011-ПОС (контр. экс);

- 137 – 2011- АС – том3 раздел3 – архитектурно – строительные и объемно – планировочные решения;

137/2011 – 4 – ИОС, том4 раздел 3- архитектурно – строительные и объемно – планировочные решения;

- 137/2011 – 4- ИОС, том 4, подраздел 5.2. система водоснабжения и водоотведения СВС, СВО;

- 137/2011 – ИОС подраздел 5.1 – электроснабжение СЭ; (контр. экз);

- 137/2011 – том 5 – система газоснабжения ГСН, ГСВ (конт. экз. с согласованиями);

- 137/2011 – ООС перечень мероприятий по охране окружающей среды;

- 137 -2011 – МПБ – том 7, раздел  9 – мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;

-Чертежи: малые архитектурные формы ( контр. экз);

-  Чертежи 2/1 – 2003 – марки АС (контр. экз);

- Чертежи 2/1 – 2003 – марки АР (контр. экз);

- Чертежи 2/1 – 2003 – марки КЖ (контр. экз);

- 137 – 2011 – ОР – мероприятия технического (визуального) обследования и выполнение обмерных работ (контр. экз);

- Ключи от этажных щитков – 18 шт;

- паспорт на счетчик холодной воды – 1шт;

- Гарантийный талон на счетчик холодной воды – 1 шт;

- Паспорт на эл/ счетчик №05005214- 1шт;

- Паспорт на эл/счетчик № 0602121745 – 1шт;

  - Руководство по эксплуатации эл /счетчик  1 шт.,

следовательно, знать о необходимости проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления вновь введенным многоквартирным домом, расположенным по адресу: <…..> не представлялось возможным.

  В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

         В соответствии с частью 2 статьи 2.2 административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

           Довод <…..> не может быть принят во внимание, поскольку соглашение между Брянским муниципальным районом и МО «Глинищевское сельское поселение» о передаче части полномочий по решению вопросов местного значения в области градостроительной деятельности и жилищных правоотношений не предусматривает обязанность Муниципального района уведомлять МУ Глинищевскую сельскую администрацию о вновь введенных домах на территории Глинищевского сельского поселения.

          Следовательно, МУ Глинищевская сельская администрация должна самостоятельно контролировать вновь возведенные дома на территории Глинищевского сельского поселения и принимать решения о необходимости проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение совершено впервые, лицом совершившего административное правонарушение, заместитель руководителя Н.Н. Селянина,

Постановила:

Наложить на главу администрации Глинищевского сельского поселения <……> за непроведение обязательного открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления жилым домом, расположенным по адресу: <…..>, штраф в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек в соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренной статьей 31.5 настоящего Кодекса.

          В соответствии с ч.5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

          Реквизиты счета для перечисления административного штрафа:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области г. Брянка

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000001

КБК: 161 116 02010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа по делу об административном правонарушении от 14.08.2014 года (100% в федеральный бюджет Российской Федерации).

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа главе администрации Глинищевского сельского поселения <…..> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов с сопроводительным письмом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                         <…..>

 

 

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 47-А [format] => [safe_value] => 47-А ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 12 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 12 [vid] => 3 [name] => Постановления о привлечении к административной ответственности [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-19 06:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-08-15 06:12:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1408428830 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )