Нововведения в сфере рекламы для телевизионных компаний
14 августа 2018 года в Брянском УФАС России состоялся семинар с субъектами предпринимательства, осуществляющими деятельность телевещания, по теме: «Применение положений Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» при размещении рекламы в телепередачах и телепрограммах».
Заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Новикова Н.А. рассказала о нововведениях в сфере рекламы в телепередачах и телепрограммах, связанных с изменением законодательства, и ответила на вопросы участников семинара. Так, с 3 августа нынешнего года по общему правилу реклама в телепрограммах может составлять не более 20% времени вещания в течение часа. При этом не важно, как она распространяется: "бегущей строкой", прерыванием телепрограммы или другим способом. Ранее реклама не должна была занимать более 15% эфирного времени в час.
После семинара состоялась пресс-конференция с Новиковой Н.А.
Другие особенности по данному вопросу можно найти, перейдя по ссылкам: