Протокол №1 от 25.03.2011г.

 

ЗАСЕДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА ПРИ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Председательствовал:
Руководитель Брянского УФАС России, сопредседатель Совета – В.С. Рогачев
Присутствовали:
Члены общественно-консультативного Совета:
1. Руководитель Брянского УФАС России, сопредседатель Совета Рогачев В.С.
2. Начальник отдела товарных и финансовых рынков Брянского УФАС России, секретарь Совета Лагунова И.В.
3. Заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области, начальник отдела поддержки и развития предпринимательской деятельности Сафонов Г.С.
4. Председателя обкома профсоюза работников среднего и малого бизнеса Шилин Н.В..
5. Адвокат Брянской областной коллегии адвокатов, член БРО общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Жаров А.А.
6. Сопредседатель Брянского регионального Отделения общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Пискунов И.А. (по доверенности).
7. Председатель ассоциации защиты прав индивидуальных предпринимателей Юго-Западных районов Брянской области – Вахмянин А.А.
8. Директор ООО «УКЦ «Морозовский проект» - Сергутина Т.Э.
9. Представитель Брянской торгово-промышленной палаты – Стрижак Татьяна Геннадьевна

Приглашенные:
1. Заместитель руководителя Брянского УФАС России – Селянина Н.Н.
2. Заместитель руководителя - начальник отдела гос. заказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России – Болховитина Е.М.
3. Начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами Брянского УФАС России – Прозорова О.Ф.
4. Заместитель начальника отдела товарных и финансовых рынков Брянского УФАС России – Кривоногова Л.А.
5. Главный специалист-эксперт отдела товарных и финансовых рынков Брянского УФАС России – Михалева И.А.

Повестка дня:
1. Утверждение плана работы общественно - консультативного Совета на 2011 год.
2. Информация Руководителя Брянского УФАС России о работе управления в 2010 году.
3. О ситуации на рынке нефтепродуктов Брянской области.
4. Об экономических и административных барьерах для субъектов малого и среднего бизнеса, в т.ч. по налогообложению, отчислениям в пенсионный фонд, в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития РФ № 205.
5. Изменение в законодательстве о размещении заказов относительно обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, иные изменения.
Подготовка заявки на участие в аукционе в электронной форме для субъектов малого предпринимательства.
6. Разное.
1. Слушали: Об утверждении плана работы общественно - консультативного Совета на 2011 год.
Выступили: Рогачев В.С. – Вам был направлен проект плана работы Общественно-консультативного Совета при управлении Федеральной антимонопольной службы по Брянской области на 2011г., какие будут предложения по данному плану?
Шилин Н.В. – предлагаю внести в план работы Общественно-консультативного Совета при управлении Федеральной антимонопольной службы по Брянской области на июнь 2011г. вопрос «обеспечение доступа к услугам водоснабжения субъектов малого и среднего бизнеса».
Решили: Утвердить план работы Общественно-консультативного Совета при управлении Федеральной антимонопольной службы по Брянской области на 2011г.
Голосовали: единогласно.
2. Слушали: Информация Руководителя Брянского УФАС России о работе управления в 2010 году.
Выступили: Рогачев В.С. - В 2010г. выявлено 312 нарушений Закона «О защите конкуренции», в т.ч. по статьям:
ст.10-45
ст.11- 4
ст.14- 1
ст.15- 124
ст.16- 1
ст. 17- 6
ст.17.1- 44
ст.18- 27
ст.25- 60
В 2010 году Брянским УФАС России проводилась работа по пресечению и упреждению нарушений по вопросам ведения антимонопольных органов.
Хочу привести несколько примеров значимых дел.
Брянским УФАС России возбуждено дело в отношении ТнВ «Сыр Стародубский» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в экономически необоснованном повышении цен на масло сливочное.
По результатам рассмотрения дела Комиссией Брянского УФАС России принято решение о признании в действиях ТнВ «Сыр Стародубский» нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» и выдано предписание о прекращении нарушений путем расчета и установления экономически обоснованной цена на масло сливочное, исключив необоснованные затраты на его производство.
Брянским УФАС России было возбуждено дело в отношении ООО «Брянскрегионгаз» по признакам нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в выставлении счетов за поставку газа ТСЖ по промышленным тарифам. На момент рассмотрения дела в Брянском УФАС России вступил в законную силу судебный акт Федерального арбитражного суда Центрального округа от 24.03.2010г. по делу А09-3376/2009, в соответствии с которым установлено, что ООО «Брянскрегионгаз» неправомерно применяло промышленные тарифы для ЖСК «Серебряный ручей». На момент вынесения решения комиссией ООО «Брянскрегионгаз» были представлены дополнительные соглашения от 01.08.2010 к ранее заключенным договорам с ТСЖ на поставку газа, в соответствии с которыми в ранее заключенные договоры на поставку газа были внесены изменения относительно цены на газ. Стоимость газа, поставляемого в соответствии с заключенным договором, определяется на основании розничных цен, утвержденных для населения. В связи с добровольным устранением нарушения комиссия приняла решение о признании ООО «Брянскрегионгаз» нарушившим п.10 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции», предписание не выдавалось и было возбуждено административное производство. По окончании которого ООО «Брянскрегионгаз» было привлечено к административной ответственности и наложен штраф в размере 100 тысяч рублей. Постановление было обжаловано в судебном порядке, и оставлено в силе судом первой и апелляционной инстанций.
Брянским УФАС России возбуждено дело по признакам нарушения Управлением имущественных отношений Брянской области (241002, г. Брянск, пр. Ленина, д.33) ч.1 ст.15, ч.1 ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции», выразившегося в несоблюдении требований земельного законодательства при установлении начального размера годовой арендной платы при проведении аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, в частности на земельный участок по адресу: г. Брянск, Володарский район, ул. Речная, 99 для строительства профилактория.
В адрес Брянского УФАС России поступило заявление Ященкова Н.Н., Ященкова А.Н. от 14.09.2010г. о создании Управлением имущественных отношений Брянской области искусственных препятствий к получению в установленном законом порядке прав на земельный участок по адресу: г. Брянск, Володарский район, ул. Речная, 99, для строительства профилактория.
В процессе рассмотрения было установлено: начальный размер арендной платы за земельный участок определяется не на основании отчета независимого оценщика, как предписывает постановление Правительства РФ от 11.11.2002г. №808, а самостоятельно органом исполнительной власти Брянской области.
По результатам рассмотрения дела Комиссией Брянского УФАС России было принято решение от 13.12.2010г. о наличии в действиях Управления имущественных отношений Брянской области признаков нарушения ч.1 ст.15, ч.1 ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции» и выдано предписание о прекращении нарушения, а именно: при проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: г. Брянск, Володарский район, ул. Речная, 99, для строительства профилактория при установлении начального размера годовой арендной платы руководствоваться нормами земельного законодательства и антимонопольными требованиями к торгам. Решение и предписание также прошло через судебную инстанцию и признано законным и обоснованным.
Продолжалась деятельность по осуществлению контрольных мероприятий.
За период 2010г. было проведено 39 выездных проверок.
В течение 2010г. Брянским УФАС России продолжалась активная работа по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений Федерального закона от 13.02.2006 №38-ФЗ «О рекламе». Постоянно проводился обмен информацией с отделом рекламы Брянской городской администрации по вопросам размещения наружной рекламы, давались консультации представителям Ассоциации «Мир профессиональной рекламы и информации», которая является органом саморегулирования рекламной деятельности на территории Брянской области. Большое внимание уделялось проведению семинаров для работников районных СМИ. А так же проводилась работа со средствами массовой информации с целью информирования населения Брянской области о рассматриваемых делах и практике применения рекламного законодательства.
В 2010году в адрес Брянского УФАС России от граждан поступило 31 заявление с жалобой на ненадлежащую рекламу. По 8 из них были возбуждены дела. За отчетный период всего было возбуждено 183 дела, выдано 107 предписаний, наложено административных штрафов на общую сумму 3 772 000 рублей. Сумма уплаченных штрафов составила 2 726 000 рублей.
Селянина Н.Н. – хочу отметить, что на сегодняшний день штраф ООО «Брянскрегионгаз» уплачен. Также антимонопольным органом было рассмотрено дело по согласованным действиям хозяйствующих субъектов по установлению цен на газ на АГЗС, по итогам рассмотрения которого выдано решение и предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства. Возбуждены и рассмотрены дела об административном правонарушении, наложены административные штрафы. Хозяйствующими субъектами постановления о привлечении к административной ответственности были оспорены в Арбитражном суде Брянской области. Арбитражный суд Брянской области нарушение признал, но дело прекратил по малозначительности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ.
Сафонов Г.С. - Скажите каково процентное соотношение дел, прекращенных по малозначительности?
Селянина Н.Н. – в данный момент я не могу сказать точно процентное соотношение дел, прекращенных по малозначительности, но данный процент велик.
Жаров А.А. - Скажите, по каким статьям происходит основная часть нарушений?
Селянина Н.Н. – основная часть нарушений относительно ФЗ «О защите конкуренции» №135 от 26.07.2006г. происходит по ст. 10, ст. 11, ст. 15
Жаров А.А. - какими статьями Закона о защите конкуренции защищается малый и средний бизнес?
Селянина Н.Н. – на защиту малого и среднего бизнеса направлена ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ. По данной статье за 2010г. Брянским УФАС Росси возбуждено около 30 дел, взыскано штрафов в размере 60 тысяч рублей.
Жаров А.А. - Брянским УФАС рассматриваются какие-то дела по вопросам ЖКХ?
Селянина Н.Н. – Брянским УФАС России рассматриваются дела по вопросам ЖКХ, данные дела возбуждены в связи с отказом в заключении договоров, нарушений в части установления тарифов ЖКХ не касаются.
Решили: По обсуждаемому вопросу принять информацию к сведению. При наличии необходимости принятия мер антимонопольного реагирования направлять материалы в Брянское УФАС России для рассмотрения.
Голосовали: единогласно.

2. Слушали: О ситуации на рынке нефтепродуктов Брянской области.
Выступили: Лагунова И.В. - Во исполнение распоряжения Правительства РФ, поручения ФАС России Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проводится постоянный мониторинг цен на нефтепродукты (автобензин и дизельное топливо) операторов в Брянской области.
С конца прошлого года и весь осеннее- зимний период имел место существенный рост цен на нефтепродукты.
Согласно данным Росстата розничные цены на дизельное топливо по состоянию на 31 января 2011 года по сравнению с 1 октября 2010 года выросли примерно на 29%. На 24 января 2011 года средние потребительские цены на дизельное топливо более чем в половине субъектов Российской Федерации превышали цены на бензин автомобильный марки АИ-92.
Аналогичная статистика наблюдалась и по данным мониторинга Брянского УФАС России.
Федеральная антимонопольная служба по данному факту 9 февраля 2011 года приняла решение о возбуждении дел в отношении трех крупнейших российских нефтяных компаний по признакам нарушения антимонопольного законодательства в части установления монопольно высоких цен, изъятия товара из обращения, результатом которого является необоснованный рост цен, создание дискриминационных условий.
9 февраля 2011 года состоялось совещание у Председателя Правительства РФ В.В. Путина в Санкт-Петербурге, в рамках которого нефтяные компании взяли на себя обязательства по снижению цен на нефтепродукты.
В соответствии с поручением Правительства РФ И Федеральной антимонопольной службы, Брянским УФАС России в настоящее время осуществляется ежедневный мониторинг оптовых и розничный цен на нефтепродукты.
Как показывают результаты мониторинга, с 7 февраля 2011г. наблюдается снижение розничных цен на нефтепродукты в регионе. Так, за период с 7 февраля 2011г. по 24 марта 2011г. розничные цены на АЗС ЗАО «Брянскнефтепродукт» снизились:
на бензин марки Аи-95 на 1,0руб. или на 4% с 24,90 – 25,00 руб./л. до 23,90 – 24,00 руб./л.;
на бензин марки Аи-92 на 1,5 руб. или на 6,6% с 22,90 – 23,10 руб./л. до 21,40 – 21,60 руб./л.;
на дизельное топливо на 2,5 руб. или на 10,5% с 23,80 – 23,90 руб./л. до 21,30 – 21,50 руб./л.
За период с 7 февраля 2011г. по 24 марта 2011г. розничные цены независимых компаний (ООО «Бизон-М», АЗС «Нефтика» ИП Шуликовой Л.В.) незначительно снижались на протяжении всего периода.
Так, розничные цены на бензин марки Аи-95 снизились на 0,50 руб. или на 2,1% с 23,40-25,50 руб./л до 23,60-25,20 руб./л;
на бензин марки Аи-92 на 1,0 руб. или на 4,33% с 22,30-23,50 руб/л. до 21,40-23,20руб./л;
на дизельное топливо на 0,65 руб. или на 2,93% с 21,90 – 23,80 руб./л до 21,10 – 21,70 руб./л
Пискунов И.А. – скажите, мартовские цены на солярку снизились по сравнению с 2010г.
Кривоногова Л.А. – На АЗС Брянскнефтепродукт реализуется дизельное топливо класса Евро. В 2011г. цена составила 21 руб. 30 коп. за 1 литр, в 2010г. цена на дизельное топливо была 16 руб. 50 коп.
Лагунова И.В. – В настоящее время принято Постановление Правительства от 05.03.2010г. №129 (в ред. от 11.02.11г. №66) «О соглашениях между исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и хозяйствующими субъектами о снижении или поддержании цен на отдельные виды горюче-смазочных материалов, реализуемых сельскохозяйственным товаропроизводителям», согласно которому цена на дизельное топливо не должна превышать уровня 2010г. и составляет 16 руб.20 коп.
Вахмянин А.А. – До сельхозпроизводителей дизельное топливо доходит напрямую по цене 16 руб. 20 коп. или через корпорацию и соответственно цена увеличивается?
Кривоногова Л.А. – дизельное топливо поставляется напрямую сельхозпроизводителям, антимонопольному органу не известны случаи продажи дизельного топлива через корпорацию.
Шилин Н.В. – цены на топливо на заправочных станциях Брянской области рознятся, на одних заправка цена составляет 21 руб. 60 коп. на других доходит до 24 рублей, с чем связана такая разница?
Лагунова И.В. –Данная разница в ценах на топливо связана в том числе с различными закупочными ценами на топливо.
Пискунов И.А. – Почему в России действует схема, по которой при росте мировых цен на нефть цена на бензин внутри страны не снижается, а наоборот растет..
Вахмянин А.А. – В США цена на бензина ниже чем в России и составляет 8 рублей это при том, что США не занимаются добычей нефти.
Жаров А.А. – С позволения присутствующих я могу прокомментировать данную ситуацию. По моему мнению, схема, по которой при росте мировых цен на нефть цена на бензин внутри страны не снижается, а наоборот растет, будет действовать в нашей стране до тех пор, пока отсутствует законодательная база, регулирующая данную сферу. В настоящее время добытчики нефти имеют собственную сеть по ее реализации, тем самым находятся в преимущественном положении, легко могут устранить мелких конкурентов и устанавливать свои цены.
Вахмянин А.А. – Хотелось бы обратиться к Брянскому УФАС с просьбой выйти в Федеральную антимонопольную службу с предложением: увязывать – увеличение цен на нефтепродукты относительно цен прошлого года: прибыли за прошлый год и процент увеличения на следующий год. Необходимо ввести как регулятор понятие – «коэффициент жадности».
Шилин Н.В. – По моему мнению, решением указанных проблем может быть национализация энергокомплекса России.
Пискунов И.А. – Сегодня очень больной вопрос для малого бизнеса – стоимость услуг банка. Предприниматели платят Банку 2-3% за оформление платежек. В 2010г. Сбербанк указал, что его прибыль составила 183 млрд. рублей это при том, что размер комиссии за оказываемые услуги, оформление документов растет. Как объяснить эту ситуацию?
Вахмянин А.А. – согласно официальной статистики Банки в России за всю историю банковской деятельности лишь 2 месяца предоставляли проценты по вкладам выше чем рост инфляции.
Жаров А.А. – в свое время иностранные банки не допускали к деятельности на территории Российской Федерации, так как они предлагали боле выгодные условия, были более стабильны. Отечественные банки по сравнению с ними были неконкурентоспособны. В настоящее время отечественные банки закрепили свои позиции на рынке банковской деятельности и успешно пользуются своей монополией.
Решили: По обсуждаемому вопросу принять информацию к сведению. При наличии необходимости принятия мер антимонопольного реагирования направлять материалы в Брянское УФАС России для рассмотрения.
Голосовали: единогласно.
3. Слушали: Об экономических и административных барьерах для субъектов малого и среднего бизнеса, в т.ч. по налогообложению, отчислениям в пенсионный фонд, в связи с изданием Приказа Минздравсоцразвития РФ №205.
Выступили: Шилин Н.В. – в настоящее время вопрос исполнения Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» относительно торговых киосков в г. Брянске так и остался открытым. Схемы расположения торговых киосков на территории города Брянска отсутствуют до сих пор. Решение данного вопроса отложено комиссией еще на 11 месяцев.
В городе сложилась ситуация, когда власти выдавливают отдельных хозяйствующих субъектов, так что в настоящее время административные барьеры существуют и с ними необходимо бороться. Примером выдавливания хозяйствующих субъектов является случай, который произошел в Фокинском районе г. Брянска, когда представителями власти был необоснованно снесен торговый киоск около клуба «Космос», размещенный на данной территории на законных основаниях.
Вторым примером административных барьеров, является ситуация сложившаяся в отношении имущества МУП ЖКХ Советского района. Данное имущество незаконно было передано в аренду. В настоящее время силами Генеральной прокуратуры в отношении конкурсного управляющего МУП «ЖКХ» возбуждено дело, планируется рассмотрение в суде Брянской области.
Еще одной проблемой является увеличение единого социального налога, которое привело к тому, что часть предпринимателей ушли в тень, другая часть просто прекратила свою деятельность, следствием этого стало уменьшение налоговой базы. Необходимо уменьшать размер единого социального налога.
Жаров А.А. –можно привести еще примеры незаконных действий исполнительной власти по отношению к малому бизнесу.
1) Ко мне обратился гражданин- собственник сельскохозяйственного угодия с правом перевода данного угодия в другое целевое назначение. В соответствии с действующим законодательством лицо выполнило все необходимые действия для этого. Несмотря на выполнение всех действий, предусмотренных законодательством, гражданин получил отказ со стороны органов исполнительной власти. В результате судебных разбирательств Арбитражный суд Брянской области, кассационная инстанция вынесли решение в пользу гражданина. Однако до настоящего времени, несмотря на решение суда, вопрос не решен, гражданин в результате необоснованных , незаконных действий органа исполнительной власти терпит убытки.
2) По решению Главы п. Белые Берега, принимаются действия по выселению семьи из жилого помещения в связи с отсутствием у данной семьи прописки. Указанные люди 18 лет проживали в данном помещении и не могли прописаться, так помещение было признано ветхим и власти отказывали в прописке со ссылкой на то, что прописка в ветхом помещении не предусмотрена законодательством. Отказ органов власти в данном случае являлся необоснованным и незаконным, так как позиция относительно невозможности прописки в ветхом помещении давно опровергнута Конституционным судом Российской Федерации.
Решили: По обсуждаемому вопросу принять информацию к сведению. При наличии необходимости принятия мер антимонопольного реагирования направлять материалы в Брянское УФАС России для рассмотрения.
Голосовали: единогласно.
4. Слушали: Изменение в законодательстве о размещении заказов относительно обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме, иные изменения. Подготовка заявки на участие в аукционе в электронной форме для субъектов малого предпринимательства.
Выступили: Болховитина Е.М. – С 01.01.20011 года в силу ч. 1 ст. 16 Закона о размещении заказов единственным источником для размещения информации о размещении заказов, в том числе и для субъектов малого бизнеса, является сайт Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru. Поисковая система данного сайта позволяет найти заказы для субъектов малого бизнеса, размещаемые как на всей территории РФ, так и на территории Брянской области. В настоящее время непосредственно на территории Брянской области размещается 34 заказа для субъектов малого бизнеса.
Переход с 1 января 2011 года на систему аукционов в электронной форме облегчил участие субъектов малого бизнеса в торгах, поскольку:
- в силу ч. 5 ст. 41.1 Закона о размещении заказов размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе для субъектов малого бизнеса не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Требование обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в равной мере распространяется на всех участников размещения соответствующего заказа и указывается в документации об открытом аукционе в электронной форме;
- в силу ч.2 ст. 41.5 Закона о размещении заказов определена процедура проведения открытого аукциона в электронной форме, срок подачи заявок на участие в котором составляет 7 календарных дней, если сумма контракта до 3 млн. рублей;
- процедура проведения аукциона в электронной форме позволяет сохранить конфиденциальность сведений об участнике размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, что решает проблему картельных сговоров и не допускает влияние заказчиков, комиссий на выбор победителя;
- при системе электронных аукционов отпала необходимость декларирования участником размещения заказа соответствие требованиям Федерального закона 209-ФЗ «О развитии среднего и малого предпринимательства в РФ», сам факт направления участником размещения заказа заявки на участие в аукционе в электронной форме подтверждает его статус в качестве и субъекта малого бизнеса;
- значительно сократился перечень документов и сведений, представляемых участниками размещения заказа в составе заявки, отпала необходимость вложения в каждую заявку на участие в аукционе в электронной форме выписки из ЕГРЮЛ, устава, сведения о крупной сделке.
Шилин Н.В. – Вы считаете это схема идеальная? Я знаю до сих пор встречаются случаи, когда заказчик предлагает участникам конкурса победу за определенную денежную сумму – откат.
Сергутина Т.Э. – По моему мнению, конкурсы в настоящее время превратились в большую лотерею, где выигрывает участник, предложивший наименьшую цену, причем это не всегда гарантирует лучшее качество.
Болховитина Е.М. - Не соглашусь с Вами. В проекте конкурсной документации, в техническом задании прописываются все условия, в том числе условие о приемке выполненных работ.
Жаров А.А. – Условие о приемке работ в техническом задании конкурсной документации предусматривают более грамотные заказчики, большинство же заказчиков данное условие просто пропускают. В настоящее время идут дебаты по поводу 2-х альтернативных законов, 2-ой закон именно об отмене электронных торгов в связи с невозможностью проследить качество выполненных работ. Например, закупка медицинского оборудования, для того, чтобы проследить качество данного оборудования при приемке необходимо быть специалистом в данной области.
Решили: По обсуждаемому вопросу принять информацию к сведению. При наличии необходимости принятия мер антимонопольного реагирования направлять материалы в Брянское УФАС России для рассмотрения.
Голосовали: единогласно.
5. Слушали: Разное
Выступили: Вахмянин А.А. – На Совете при губернаторе было предложено рассмотреть вопрос о недискриминационном подключении малого бизнеса к системе жизнеобеспечения: теплоэнергия, водоснабжение и т.д. Необходимо выработать единый регламент, регулирующий технологию и процедуру присоединения. Прошу Брянское УФАС внести свои предложения по данному вопросу. Также, по моему мнению, решение данного вопроса необходимо выносить на федеральный уровень.
Селянина Н.Н. - ФАС России готовит совместный план действий с Общероссийской общественной организацией малого и среднего предпринимательства «Опора России» по защите конкуренции и поддержке малого и среднего бизнеса.
Решили: По обсуждаемому вопросу принять информацию к сведению. При наличии необходимости принятия мер антимонопольного реагирования направлять материалы в Брянское УФАС России для рассмотрения.
Голосовали: единогласно.

Сопредседатель Общественно-
консультативного совета
при Брянском УФАС России В.С. Рогачев

 

Ответственный секретарь Общественно-
консультативного совета И. В. Лагунова

 

Дата проведения Совета: 
25 декабря 2011, 01:00