ПРОТОКОЛ № 10 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе


     

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРОТОКОЛ № 10

заседания Экспертного совета

по применению законодательства о рекламе

 

г. Брянск                                                                                                                     01.11.2016г.

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:

Ведерников С.А.  – руководитель Брянского УФАС России;

 

ПРИСУТСТВОВАЛИ:

Члены Экспертного совета:

Новикова Н.А., Бубенок Е.А., Грибанова Л.В., Бырлэдяну В.И., Егорушкин В.А., Скробова Н.С.

 

Ответственный секретарь: Исакова Е.А. – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы;

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

  1. Информация сети магазинов косметики и хозяйственных товаров, распространяемая в г. Брянск следующего содержания: «Выгодные недели с 21 по 24 августа -25% * скидка на все хозяйственные товары для уборки. Список акционных товаров уточняйте в магазинах. *Скидка не суммируется с другими видами скидок. При единовременном действии двух или более акций, покупатель получает большую скидку. Скидка не распространяется на товары, участвующие в акциях «Товар недели» и «Большая экономия».
    1. Подразумевает ли использование словосочетания «все товары» распространение скидки 25% на все товары, принадлежащие к указанной  группе   хозяйственных товаров для уборки.
    2. Подразумевает ли использование фразы «список акционных товаров уточняйте в магазинах», что скидка распространяется не на всю группу хозяйственных товаров для уборки.

 

  1. Реклама строящегося жилого комплексаследующего содержания:  

«Учредитель и директор, генерал, юрист, проректор, губернатор  и судья, все хотят жить в «…». Квартиры в элитном жилом комплексе «…».

  1. Содержит ли реклама рекомендации и (или) одобрение должностных лиц органов власти относительно объекта рекламирования?

 

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

 

По вопросу 1.

  1. Использование словосочетания «все товары» подразумевает распространение скидки 25% на все товары, принадлежащие к указанной  группе   хозяйственных товаров для уборки.
  2. Использование в рекламе фразы «список акционных товаров уточняйте в магазинах» не меняет восприятие того, что скидка распространяется на всю группу хозяйственных товаров для уборки.
  3. Использование словосочетаний, указанных в п. 1.1 и 1.2настоящего протокола, вводят в заблуждение потребителейрекламы относительно перечня товаров, участвующих в акции.

1.4  Рекомендовать Брянскому УФАС России учесть мнение членов Совета при рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе. 

 

По вопросу № 2.

  1. Реклама содержит одобрение должностных лиц органов власти относительно объекта рекламирования.
  2. Из содержания рекламы не следует о степени готовности строящегося (построенного) объекта.

 

Рекомендовать Брянскому УФАС России возбудить по факту распространения данной рекламы дело по признакам нарушения законодательства о рекламе.

 

 

Председатель экспертного совета

по применению законодательства

о рекламе при Брянском УФАС                                                              С.А.Ведерников

 

 

 

Ответственный секретарь

Экспертного совета                                                                                          Е.А.Исакова

Дата проведения Совета: 
1 ноября 2016, 15:44