Решение по делу №57

Номер дела: 57
Дата публикации: 16 мая 2012, 11:36

Решение по делу №57

       г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 мая 2012г.

В полном объеме решение изготовлено 16 мая 2012г.

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя Комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

в присутствии:

<…> – главы Злынковской городской администрации Злынковского района Брянской области, действующего на основании решения Злынковского городского Совета народных депутатов от 15.12.2009г. №4-1 «О назначении главы Злынковской городской администрации»;

         рассмотрев дело №57 по признакам нарушения администрацией  Злынковского городского поселения Злынковского района Брянской области (<…>) ч.1 ст.15 и ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), возбужденное по итогам представленных документов по запросу Брянского УФАС России от 21.03.2012г. №1737,

УСТАНОВИЛА:

28 декабря 2011г. администрация Злынковского городского поселения Злынковского района Брянской области, именуемая в дальнейшем «Ссудодатель», в лице <…> и МУП «Злынковский районный водоканал», именуемое в дальнейшем «Ссудополучатель», заключили договор безвозмездного пользования (далее – Договор).

П.1.2 указанного Договора Ссудодатель передает Ссудополучателю во временное пользование следующее муниципальное имущество (о чем свидетельствуют пункты 1, 2 Реестра объектов муниципального нежилого фонда МО «Злынковское городское поселение»): артезианская скважина, водопроводные сети в <…> (далее – имущество).

Срок пользования указанным имуществом начинается с 1 января 2012 года и заканчивается 30 декабря 2012 года (п. 4.1 Договора).

Муниципальное имущество было передано конкретному хозяйствующему субъекту – МУП «Злынковский районный водоканал» без проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей. 

Проведение торгов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010г. №767 «Об определении официального сайта Российской Федерации  в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» обязывает размещать информацию на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, что обеспечивает доступ к муниципальному ресурсу иных лиц на всей территории Российской Федерации, в том числе и на территории Брянской области.

К деятельности по обслуживанию системы водоснабжения (водопроводных сетей) не предъявляются особые разрешительные и лицензируемые нормы, поэтому круг лиц, имеющих право на выполнение данного вида деятельности, не ограничен.

Использование скважины предполагает добычу подземных вод. В силу части 3 статьи 9, части 4 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации добыча подземных вод (использование водозаборных скважин) является одним из видов пользования недрами.

Согласно статье 11 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» (далее – Закон о недрах) предоставление недр в пользование оформляется государственным разрешением в виде лицензии. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.

Согласно статье 9 Закона о недрах пользователи недр должны иметь разрешения (лицензии) на осуществление соответствующих видов деятельности, связанных с пользованием недрами, или привлекать для осуществления этих видов деятельности лиц, имеющих такие разрешения (лицензии).

Указанной 9 статьей Закона о недрах установлено, что пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами.

Таким образом, федеральным законодательством не ограничен доступ к указанному ресурсу иных лиц, препятствием к использованию указанного имущества является заключенный договор безвозмездного пользования от 28  декабря 2011г.

Следовательно, заключение договора безвозмездного пользования от 28 декабря 2011г. с конкретным хозяйствующим субъектом – МУП «Злынковский районный водоканал» без проведения публичных процедур привело к недопущению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам  исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Администрацией Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области были совершены действия, противоречащие требованиям ч.1 ст.15 и ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: был заключен договор безвозмездного пользования от 28 декабря 2011г., по условиям которого муниципальное имущество было передано без проведения публичных процедур конкретному хозяйствующему субъекту – МУП «Злынковский районный водоканал».

руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.1-4 ст. 41, ст.49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.Признать в действиях администрации Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в заключении договора безвозмездного пользования  от 28.12.2011г. без проведения публичных процедур с конкретным хозяйствующим субъектом – МУП «Злынковский районный водоканал».

2. Поскольку договор безвозмездного пользования от 28.12.2011г. заключен, принято решение не выдавать администрации Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Направить в арбитражный суд Брянской области исковое заявление  о расторжении договора безвозмездного пользования от 28.12. 2011г., заключенного между администрацией Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области и МУП «Злынковский районный водоканал».

4. Передать соответствующему должностному лицу  материалы для  принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <…>

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                   <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                       <…>

                                                                                                                     <…>

                                                                                                                               <…>

     

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

stdClass Object ( [vid] => 8974 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №57 [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 8974 [type] => solution [language] => ru [created] => 1338450039 [changed] => 1370527191 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1370527191 [revision_uid] => 0 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

Решение по делу №57

       г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 мая 2012г.

В полном объеме решение изготовлено 16 мая 2012г.

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя Комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

в присутствии:

<…> – главы Злынковской городской администрации Злынковского района Брянской области, действующего на основании решения Злынковского городского Совета народных депутатов от 15.12.2009г. №4-1 «О назначении главы Злынковской городской администрации»;

         рассмотрев дело №57 по признакам нарушения администрацией  Злынковского городского поселения Злынковского района Брянской области (<…>) ч.1 ст.15 и ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), возбужденное по итогам представленных документов по запросу Брянского УФАС России от 21.03.2012г. №1737,

УСТАНОВИЛА:

28 декабря 2011г. администрация Злынковского городского поселения Злынковского района Брянской области, именуемая в дальнейшем «Ссудодатель», в лице <…> и МУП «Злынковский районный водоканал», именуемое в дальнейшем «Ссудополучатель», заключили договор безвозмездного пользования (далее – Договор).

П.1.2 указанного Договора Ссудодатель передает Ссудополучателю во временное пользование следующее муниципальное имущество (о чем свидетельствуют пункты 1, 2 Реестра объектов муниципального нежилого фонда МО «Злынковское городское поселение»): артезианская скважина, водопроводные сети в <…> (далее – имущество).

Срок пользования указанным имуществом начинается с 1 января 2012 года и заканчивается 30 декабря 2012 года (п. 4.1 Договора).

Муниципальное имущество было передано конкретному хозяйствующему субъекту – МУП «Злынковский районный водоканал» без проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей. 

Проведение торгов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010г. №767 «Об определении официального сайта Российской Федерации  в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» обязывает размещать информацию на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, что обеспечивает доступ к муниципальному ресурсу иных лиц на всей территории Российской Федерации, в том числе и на территории Брянской области.

К деятельности по обслуживанию системы водоснабжения (водопроводных сетей) не предъявляются особые разрешительные и лицензируемые нормы, поэтому круг лиц, имеющих право на выполнение данного вида деятельности, не ограничен.

Использование скважины предполагает добычу подземных вод. В силу части 3 статьи 9, части 4 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации добыча подземных вод (использование водозаборных скважин) является одним из видов пользования недрами.

Согласно статье 11 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» (далее – Закон о недрах) предоставление недр в пользование оформляется государственным разрешением в виде лицензии. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.

Согласно статье 9 Закона о недрах пользователи недр должны иметь разрешения (лицензии) на осуществление соответствующих видов деятельности, связанных с пользованием недрами, или привлекать для осуществления этих видов деятельности лиц, имеющих такие разрешения (лицензии).

Указанной 9 статьей Закона о недрах установлено, что пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами.

Таким образом, федеральным законодательством не ограничен доступ к указанному ресурсу иных лиц, препятствием к использованию указанного имущества является заключенный договор безвозмездного пользования от 28  декабря 2011г.

Следовательно, заключение договора безвозмездного пользования от 28 декабря 2011г. с конкретным хозяйствующим субъектом – МУП «Злынковский районный водоканал» без проведения публичных процедур привело к недопущению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам  исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Администрацией Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области были совершены действия, противоречащие требованиям ч.1 ст.15 и ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: был заключен договор безвозмездного пользования от 28 декабря 2011г., по условиям которого муниципальное имущество было передано без проведения публичных процедур конкретному хозяйствующему субъекту – МУП «Злынковский районный водоканал».

руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.1-4 ст. 41, ст.49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.Признать в действиях администрации Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в заключении договора безвозмездного пользования  от 28.12.2011г. без проведения публичных процедур с конкретным хозяйствующим субъектом – МУП «Злынковский районный водоканал».

2. Поскольку договор безвозмездного пользования от 28.12.2011г. заключен, принято решение не выдавать администрации Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Направить в арбитражный суд Брянской области исковое заявление  о расторжении договора безвозмездного пользования от 28.12. 2011г., заключенного между администрацией Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области и МУП «Злынковский районный водоканал».

4. Передать соответствующему должностному лицу  материалы для  принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <…>

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                   <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                       <…>

                                                                                                                     <…>

                                                                                                                               <…>

     

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

Решение по делу №57

       г. Брянск

 

Резолютивная часть решения оглашена 15 мая 2012г.

В полном объеме решение изготовлено 16 мая 2012г.

 

       Комиссия Брянского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

       Председателя Комиссии:

<…> – заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…> – начальника отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

<…> – главного государственного инспектора отдела товарных и финансовых рынков;

<…> – государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

в присутствии:

<…> – главы Злынковской городской администрации Злынковского района Брянской области, действующего на основании решения Злынковского городского Совета народных депутатов от 15.12.2009г. №4-1 «О назначении главы Злынковской городской администрации»;

         рассмотрев дело №57 по признакам нарушения администрацией  Злынковского городского поселения Злынковского района Брянской области (<…>) ч.1 ст.15 и ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), возбужденное по итогам представленных документов по запросу Брянского УФАС России от 21.03.2012г. №1737,

УСТАНОВИЛА:

28 декабря 2011г. администрация Злынковского городского поселения Злынковского района Брянской области, именуемая в дальнейшем «Ссудодатель», в лице <…> и МУП «Злынковский районный водоканал», именуемое в дальнейшем «Ссудополучатель», заключили договор безвозмездного пользования (далее – Договор).

П.1.2 указанного Договора Ссудодатель передает Ссудополучателю во временное пользование следующее муниципальное имущество (о чем свидетельствуют пункты 1, 2 Реестра объектов муниципального нежилого фонда МО «Злынковское городское поселение»): артезианская скважина, водопроводные сети в <…> (далее – имущество).

Срок пользования указанным имуществом начинается с 1 января 2012 года и заканчивается 30 декабря 2012 года (п. 4.1 Договора).

Муниципальное имущество было передано конкретному хозяйствующему субъекту – МУП «Злынковский районный водоканал» без проведения торгов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев предоставления указанных прав на такое имущество, предусмотренных данной статьей. 

Проведение торгов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.09.2010г. №767 «Об определении официального сайта Российской Федерации  в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов» обязывает размещать информацию на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, что обеспечивает доступ к муниципальному ресурсу иных лиц на всей территории Российской Федерации, в том числе и на территории Брянской области.

К деятельности по обслуживанию системы водоснабжения (водопроводных сетей) не предъявляются особые разрешительные и лицензируемые нормы, поэтому круг лиц, имеющих право на выполнение данного вида деятельности, не ограничен.

Использование скважины предполагает добычу подземных вод. В силу части 3 статьи 9, части 4 статьи 43 Водного кодекса Российской Федерации добыча подземных вод (использование водозаборных скважин) является одним из видов пользования недрами.

Согласно статье 11 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» (далее – Закон о недрах) предоставление недр в пользование оформляется государственным разрешением в виде лицензии. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий.

Согласно статье 9 Закона о недрах пользователи недр должны иметь разрешения (лицензии) на осуществление соответствующих видов деятельности, связанных с пользованием недрами, или привлекать для осуществления этих видов деятельности лиц, имеющих такие разрешения (лицензии).

Указанной 9 статьей Закона о недрах установлено, что пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами.

Таким образом, федеральным законодательством не ограничен доступ к указанному ресурсу иных лиц, препятствием к использованию указанного имущества является заключенный договор безвозмездного пользования от 28  декабря 2011г.

Следовательно, заключение договора безвозмездного пользования от 28 декабря 2011г. с конкретным хозяйствующим субъектом – МУП «Злынковский районный водоканал» без проведения публичных процедур привело к недопущению конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам  исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Администрацией Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области были совершены действия, противоречащие требованиям ч.1 ст.15 и ч.1 ст.17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно: был заключен договор безвозмездного пользования от 28 декабря 2011г., по условиям которого муниципальное имущество было передано без проведения публичных процедур конкретному хозяйствующему субъекту – МУП «Злынковский районный водоканал».

руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ч.1-4 ст. 41, ст.49 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

1.Признать в действиях администрации Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области факт нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившийся в заключении договора безвозмездного пользования  от 28.12.2011г. без проведения публичных процедур с конкретным хозяйствующим субъектом – МУП «Злынковский районный водоканал».

2. Поскольку договор безвозмездного пользования от 28.12.2011г. заключен, принято решение не выдавать администрации Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

3. Направить в арбитражный суд Брянской области исковое заявление  о расторжении договора безвозмездного пользования от 28.12. 2011г., заключенного между администрацией Злынковского городского поселения Злынковского района  Брянской области и МУП «Злынковский районный водоканал».

4. Передать соответствующему должностному лицу  материалы для  принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <…>

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                   <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                       <…>

                                                                                                                     <…>

                                                                                                                               <…>

     

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => 57 [format] => [safe_value] => 57 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 0 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 3 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 3 [vid] => 6 [name] => Антимонопольное регулирование [description] => [format] => full_html [weight] => 6 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) [1] => Array ( [tid] => 31 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 31 [vid] => 6 [name] => Контроль органов власти [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-16 07:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2012-05-15 07:36:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1338450039 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => Брянское УФАС России )