ПРОТОКОЛ № 19 заседания Экспертного совета по применению законодательства о рекламе
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРОТОКОЛ № 19
заседания Экспертного совета
по применению законодательства о рекламе
г. Брянск 12.09.2019г.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Ведерников С.А. - руководитель Брянского УФАС России
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Члены Экспертного совета:
Новикова Н.А., Бубенок Е.А., Грибанова Л.В., Мухина И.Н.
Ответственный секретарь: Исакова Е.А. – государственный инспектор отдела естественных монополий и рекламы.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- Реклама брянских компаний по установке пластиковых окон в жилых домах с указанием информации о проведении «социальной программы» по замене старых окон и установке новых?
- Способна ли указанная информация ввести в заблуждение потребителей посредством формирования у него представления, что указанные программы являются государственными?
- Воспринимается ли указанная информация потребителями как возможность замены окон по сниженной цене?
2. Экспозиция трубчевского сельскохозяйственного производителя ООО «Молочное», представленная на Свенской ярмарке 24 августа 2019г. в Брянской области, в виде живых коров, одетых в военные пилотки, шапки-ушанки и обтянутых тканью цвета хаки. В экспозиции использовалась символика вооруженных сил СССР (какарды, звезды).
- Привлекает ли указанная экспозиция внимание потребителей к товарам или деятельности ООО «Молочное»?
- Формирует или поддерживает интерес к товарам или деятельности ООО «Молочное» и может способствовать продвижению их на рынке?
- Содержит ли данная информация непристойные или оскорбительные образы, сравнения и выражения, в том числе в отношениивоенных символов и (или) солдат Великой Отечественной войны?
ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ РЕШИЛ:
По вопросу № 1
1) Указанная информация не способна ввести в заблуждение потребителей посредством формирования у него представления, что указанные программы являются государственными.
- Указанная информация воспринимается потребителями как возможность замены окон по сниженной цене.
По вопросу № 2
- Указанная экспозиция привлекает внимание потребителей к товарам или деятельности ООО «Молочное».
- Указанная экспозицияподдерживает интерес к товарам или деятельности ООО «Молочное» и может способствовать продвижению их на рынке.
- Данная информация содержит оскорбительные образы, сравнения, в том числе в отношениивоенных символов и (или) солдат Великой Отечественной войны.
Председатель
Экспертного совета С.А.Ведерников
Ответственный секретарь
Экспертного совета Е.А.Исакова