Четыре штрафа в одни руки

 

Не первый год на территории Российской Федерации запрещена наружная реклама алкогольной продукции, к которой с 2013 года относится и пиво. Однако и сейчас встречаются неосведомленные рекламодатели. На этот раз распространение ненадлежащей рекламы пива помогла отследить Администрация города Клинцы. В отношении одного предпринимателя, владельца четырех пивных баров в Клинцах было возбуждено четыре дела.

Индивидуальный предприниматель на фасаде помещения своих баровразместил изображенияпивных кружек и бокалов, наполненных пенящимся напитком.

Согласно части 2.1 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

На рассмотрении дела предприниматель пояснил, что считал, что изображения пивных бокалов и стаканов, без указания определенных марок пива не являются рекламой алкогольной продукции.

         Брянское УФАС России напоминает, что указание сведений и изображений, формирующих интерес к пиву, как напитку, в рекламе, объектом рекламирования которой выступает продавец товаров, позволяет сделать однозначный вывод о том, что объектом рекламирования выступает деятельность такого лица по продаже алкогольной продукции, представляющей собой пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива.

Реклама пивных баров была признана ненадлежащей, выданы предписания об устранений нарушений, по совокупности нарушений индивидуальный предприниматель оштрафован на общую сумму более 12 тыс. руб.