Доставку товара нужно рекламировать правильно
По обращению физического лица Комиссий Брянского УФАС России было рассмотрено дело о нарушении закона о рекламе при распространении товаров дистанционным способом. Так в феврале-марте 2018г. в сети по изготовлению суши и пиццы в городе Брянске распространялась рекламаодоставке блюд.
Предприниматель, который уже привлекался антимонопольным органом по аналогичному факту нарушения в 2015 году, разместив информацию о доставке пиццы и суши при открытии новой точки продаж, забыл про Федеральный Закон «О рекламе», который гласит, что в рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер.
В данном случае производитель пиццы-суши, он же и рекламораспространитель и рекламодатель в одном лице, такую информацию на красочных баннерах не указал. При этом, потребитель, заказывая товар по телефону или через интернет должен иметь возможность, ознакомится с информацией о продавце, который осуществляет продажу-доставку товара.
Комиссией Брянского УФАС России данная реклама признана ненадлежащей, индивидуальному предпринимателю выдано предписание и возбуждено административное производство.