Борьба с СМС- рекламой

Брянским УФАС России вынесено постановление о наложении штрафа в отношении оператора связи,  которому ранее Комиссией Брянского УФАС России  выдано решение о признании рекламы ненадлежащей.

Общество, являющееся оператором сотовой связи и обслуживающего Абонента, предложило ему  посредством смс-сообщения выиграть 5000000 рублей. Однако, оператор сотовой связи игнорировал отказ Абонента от СМС-рассылки.

В результате рассмотрения дела Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в 2017 году между оператором связи и Абонентом был заключен договор на предоставление услуг подвижной электросвязи. В указанном договоре, в окне о предварительном согласии абонента на получение смс-рекламы было написано «НЕ согласен».

Оператору связи не удалось уйти от административной ответственности. На Общество наложен штраф в размере 150 000 руб.

 

Справка:В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы посредством использования подвижной радиотелефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.