Борьба с СМС- рекламой
Брянским УФАС России вынесено постановление о наложении штрафа в отношении оператора связи, которому ранее Комиссией Брянского УФАС России выдано решение о признании рекламы ненадлежащей.
Общество, являющееся оператором сотовой связи и обслуживающего Абонента, предложило ему посредством смс-сообщения выиграть 5000000 рублей. Однако, оператор сотовой связи игнорировал отказ Абонента от СМС-рассылки.
В результате рассмотрения дела Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в 2017 году между оператором связи и Абонентом был заключен договор на предоставление услуг подвижной электросвязи. В указанном договоре, в окне о предварительном согласии абонента на получение смс-рекламы было написано «НЕ согласен».
Оператору связи не удалось уйти от административной ответственности. На Общество наложен штраф в размере 150 000 руб.
Справка:В соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы посредством использования подвижной радиотелефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.