Кто же такой щедрый?

Как часто бывает, рекламируя  финансовые услуги,  организации размещают информацию более привлекательную для потребителей о формах и видах займов и залогов, умалчивая о других условиях способных обмануть ожидания, привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.

Так, на территории города Брянска, обнаружено распространение  рекламыАвтоломбардакоторый  может  деньги под залог и автотранспорта дать, и недвижимости и даже ювелирных украшений, вот только забыли указать рекламодатели  свое наименование. Кто же такой щедрый уточняли  в Брянском филиале отделения Центрального Банка РФ, который включает сведения о деятельности ломбардов Брянской области в реестр  ломбардов и на основании которого, ломбарды могут осуществлять свою деятельность.

Поскольку без наименования организация не может быть образована и вести свою деятельность как юридическое лицо, то указывать наименование юридического лица при размещении рекламы финансовых услуг обязательно.

По результатам рассмотрения дела комиссия Брянского  УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей и возбудить дело об административном правонарушении.

 

Справочно: В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ  «О рекламе»,  реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).