Кто же такой щедрый?
Как часто бывает, рекламируя финансовые услуги, организации размещают информацию более привлекательную для потребителей о формах и видах займов и залогов, умалчивая о других условиях способных обмануть ожидания, привести к искажению смысла рекламы и ввести в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой услугой.
Так, на территории города Брянска, обнаружено распространение рекламыАвтоломбардакоторый может деньги под залог и автотранспорта дать, и недвижимости и даже ювелирных украшений, вот только забыли указать рекламодатели свое наименование. Кто же такой щедрый уточняли в Брянском филиале отделения Центрального Банка РФ, который включает сведения о деятельности ломбардов Брянской области в реестр ломбардов и на основании которого, ломбарды могут осуществлять свою деятельность.
Поскольку без наименования организация не может быть образована и вести свою деятельность как юридическое лицо, то указывать наименование юридического лица при размещении рекламы финансовых услуг обязательно.
По результатам рассмотрения дела комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей и возбудить дело об административном правонарушении.
Справочно: В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).