Брянским антимонопольщикам не понравился детский рэп в рекламном ролике

По их мнению, ребенок, увидев сюжет, захочет «быть крутым» и раскрутит своих родителей на покупку

На этой неделе брянское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило административное дело на две фирмы и создателя ролика с рекламой детских игрушек. Как поясняют в УФАС, обе компании и автор сюжета нарушили Федеральный закон «О рекламе».

Почти весь май этого года, поясняют в антимонопольном комитете, на одном из телеканалов крутили рекламный ролик, на котором дети, одетые в стиле рэп и хип-хоп, начитывают следующее: «Внимание, детишки, бросайте свои книжки. Мне лексус купили – вожу теперь девчонок на автомобиле. А мне купили куклу крутую. Подружки завидуйте, я с ней тусую. Берите родителей, быстро бегите. И все что вам нужно, срочно купите».

- Изображение в рекламе «крутых» детей вместе со смысловой нагрузкой текста может побудить ребенка потребовать от родителей купить рекламируемый товар в данном магазине, - объясняют в УФАС. - Ролик создает у детей искаженное представление о доступности товара с любым уровнем достатка: ребенок захочет "быть крутым" и походить на героев рекламы, а для этого ему нужно убедить родителей приобрести «все что им нужно».

http://www.kp.ru/online/news/1527062