Инспекцией Брянского УФАС России по осуществлению контроля в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка Админитсрации Суражского района

Инспекцией Брянского УФАС России по осуществлению контроля в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка соблюдения уполномоченным органом Администрация Суражского района Брянской области требований законодательства РФ о размещении заказов при размещении заказа способом проведения запроса котировок на закупку кресел театральных.
01 октября 2009 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение участника размещения заказа ООО «Инва-мебель» от 30 сентября 2009 года № 36 с просьбой рассмотреть указанный запрос котировок на предмет соответствия его требованиям законодательства РФ о размещении заказов, в частности, дать правовую оценку установлению требования о направлении котировочной заявки только по почте или нарочным (не принимаются котировочные заявки по факсу и электронной почте), отсутствию в запросе котировок всех необходимых требований к функциональным характеристикам товара, наличию противоречий в извещении о проведении запроса котировок и прилагаемом к нему проекте муниципального контракта.
08 октября 2009 года Инспецией Брянского УФАС России по осуществлению контроля в сфере размещения заказов по итогам рассмотрения материалов проверки принято решение признать уполномоченный орган Администрация Суражского района Брянской области (243540, Брянская обл., г. Сураж, ул. Ленина, д. 40) нарушившим требования ч. 8 ст. 9, ст. 43, 44, ч. 8 ст. 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа способом проведения запроса котировок на закупку кресел театральных (извещение о проведении запроса котировок от 25 сентября 2009 года № 03-09-09): проект муниципального контракта содержит положения о возможности одностороннего расторжения муниципального контракта, запрос котировок не содержит всей необходимой информации о технических и функциональных характеристиках товара, позволяющих определить его соответствие потребностям заказчика, форма котировочной заявки содержит требования о представлении не предусмотренных законодательством РФ о размещении заказов сведений, порядок формирования цены контракта, содержащийся в запросе котировок, противоречит порядку формирования цены контракта, указанному в проекте муниципального контракта. При этом установлено, что муниципальный заказчик правомерно установил в запросе котировок положения о том, что котировочные заявки принимаются только на бумажном носителе, поскольку заказчик не обладает возможностью установить подлинность документов, присылаемых факсом и/или электронной почтой.
Однако, поскольку рассматриваемый запрос котировок отменен уполномоченным органом по собственной инициативе до рассмотрения материалов внеплановой проверки, Инспекцией Брянского УФАС России по осуществлению контроля в сфере размещения заказов принято решение предписания о прекращении выявленных нарушений законодательства РФ о размещении заказов не выдавать.