Вопросы этичности рекламы обсудили на Экспертном совете при Брянском УФАС

В Брянском УФАС России состоялось двадцать третье заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе.


Экспертный совет является консультативно-совещательным органом
при Брянском УФАС России. Его решения носят рекомендательный характер
и представляются в Управление для принятия решений о соответствии
рекламы требованиям законодательства Российской Федерации.

В начале мероприятия с вступительным словом выступил руководитель
Брянского УФАС России Сергей Ведерников. Он рассказал о целях и плане
проведения заседания совета.

На рассмотрение членам Совета предложена реклама кафе, размещенная
на растяжке у входа в торговое помещение.

Данная реклама стала предметом рассмотрения антимонопольного
органа ввиду многочисленных обращений граждан о ее неэтичности.

Экспертам предстояло решить является ли этичной реклама, а также
допустимо ли в соответствии с действующими нормами морали и
нравственности размещение в рекламе провокационного названия и
сопровождающей его фразы.

Члены совета поделились своим мнением по содержанию рекламной
информации, обсудили рекламу с точки зрения этичности, возникающих
ассоциаций, достоверности и правил приличия. По каждому из пунктов
повестки эксперты дали развёрнутые ответы и сделали выводы, которые в
дальнейшем будут учтены специалистами Брянского УФАС России при
решении вопроса о возбуждении дела по признакам нарушении ФЗ «О
рекламе».