Слишком много рекламы

Телевидение это и наиболее популярный способ для размещения рекламы. Как правило, из обычного зрителя человек превращается в потребителя рекламируемых товаров и услуг.

Чтобы контролировать содержание и объемы рекламы на телевидении и не только существует Федеральный закон о рекламе. Так согласно требованиям статьи 14 указанного закона  телепередачи, в том числе художественные фильмы, могут прерываться рекламой таким образом, чтобы продолжительность каждого прерывания указанных телепередач рекламой не превышала четыре минуты.

В адрес антимонопольного органа поступило обращение Управления  Роскомнадзора по Брянской области о том, что в результате контроля  в отношении брянской телекомпании выявлены факты превышения продолжительности прерывания телепередач рекламой.

В ходе рассмотрения дела начальник отдела рекламы пояснила, что объединение рекламных блоков  и превышение объема спонсорской рекламы произошло вследствие технической ошибки.

Таким образом, редакция телеканала так и не смогла  представить в антимонопольный орган надлежащие доказательства объективности превышения продолжительности прерывания телепередачей рекламой.

Комиссия Брянского УФАС России признала рекламу ненадлежащей, виновное должностное лицо - начальник отдела рекламы было привлечено к административной ответственности в виде штрафа.