Туристическое страхование

Внимание сотрудников брянской антимонопольной службы привлекла наружная реклама визово-туристической фирмы, оказывающей услуги по страхованию. 

Турфирма наряду с продажей путевок, услуг по оформлению документов для виз предлагала застраховать отдыхающих.

Зачастую, чтобы отправиться в путешествие, необходима страховка для выезжающих за рубеж. Иногда без неё не оформляют туры и не делают визу. 

Такая страховка добавляется в турпакет отдельной опцией за дополнительные деньги.

В рассматриваемой рекламе отсутствовала существенная информация - наименование страховой компании, непосредственно оказывающей страховые услуги  и имеющей лицензию.

В ходе рассмотрения дела Брянское УФАС России установило, что рекламодатель услуги страхования не предоставляет, а является лишь агентом по предоставлению консультаций лицам, желающим купить полисы страхования.

Турфирмы зарабатывают на дополнительных  услугах по страхованию, однако проверить рекламу на соответствие требованиям законодательства, как правило, не торопятся.

Комиссия антимонопольного органа установила, что указанная реклама не соответствует   требованиям  законодательства о рекламе и выдало предписание об устранении нарушения.

Предприниматель  был привлечен к ответственности.