В Брянском УФАС России состоялся семинар и брифинг об особенностях размещения рекламы в культурно-просветительских организациях

 

10 декабря 2019 года в помещении Брянского УФАС России состоялся семинар по проблемным вопросам, касающимся размещения рекламы в детских, образовательных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах.

Семинар организован в рамках адвокатирования конкуренции и  направлен на предупреждение нарушений рекламного законодательства.

Новикова Н. А. рассказала об особенностях размещения рекламы в развлекательных, образовательных  и других подобных организациях.

Так, в соответствии со ст. 5 ФЗ «О рекламе» при размещении рекламных афиш о проведении различных зрелищных мероприятий  необходимо указывать категорию данной информационной  продукции. Данное требование установлено Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

При этом Новикова Н. А.акцентрировала внимание участников, что не допускается распространение рекламы, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», в предназначенных для детей образовательных организациях, детских медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха и оздоровления детей или на расстоянии менее чем сто метров по прямой линии без учета искусственных и естественных преград от ближайшей точки, граничащей с территориями указанных организаций.

Кроме того, Федеральным законом «О рекламе»в детских, образовательных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах не допускается размещение рекламы алкогольной продукции, табачной, рекламы основанных на риске игр, пари, реклама продукции военного назначения и оружия.