Вечерние акции – самые вкусные!

Брянским УФАС России выявлено нарушение законодательства о рекламе при проведении акции: «Кулинария -30%  после 20.00 среди покупателей продукции собственного производства (салаты, готовая продукция и выпечка)» торговой сети в городе Брянске.

Так, жительница города,  изучив  предложение акции совершила покупку товара категории «Выпечка» в магазине сети после 20.00 (мск. времени) и не получила обещанной  скидки – минус 30%. При этом, на ценнике товара написан производитель, который осуществляет деятельность данного магазина и соответственно данная продукция является продукцией собственного производства. Заявитель застроившись, решила обратиться за разъяснениями в антимонопольный орган. 

         Антимонопольный орган при рассмотрении дела установил, что в рекламе при проведении данной акции не указано существенное условие о том, что  скидка распространяется на товар(салаты, готовая продукция и выпечка) произведенный в месте продажи, т.е. на территории данного торгового объекта, а не в целом в производстве данной торговой сети, которая имеет отдельное производство по выпечке кулинарных и  хлебо-булочных изделий.

         Таки образом, Комиссией Брянского УФАС России в действиях Общества при распространении данной акции выявлено нарушение общих требований Федерального закона «О рекламе» (части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»).

         В рекламедолжны быть указаны все существенные условия проведения акции.

         По результатам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу  ненадлежащей, выдало предписание об устранении нарушения.   Решается вопрос о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Для справки:  в соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.