«Социальные» окна

В адрес Брянского УФАС России поступили жалобы  на рекламу компаний,  распространяемую на фасадах жилых домов в Брянске, о прохождении «социальной программы» по замене старых балконных рам и окон.

Заявители посчитали, что рекламы являются ненадлежащими и обратились в антимонопольный орган.

Напомним, что ранее Экспертным советом  были рассмотрены данные рекламы.

Эксперты решили, что указанная информация не способна ввести в заблуждение потребителей посредством формирования у него представления, что указанные программы являются государственными. Однако указанная информация воспринимается потребителями как возможность замены окон по сниженной цене.

Мнение экспертов  было учтено Комиссией.

При рассмотрении дела было установлено, что такая реклама не допускается, поскольку потребитель вводится в заблуждение.

Закон не обязывает указать в рекламе всю существенную информацию, но необходимо сформировать у потребителя правильное восприятие о товаре в рекламе.

Комиссией Брянского УФАС России рекламы были признаны ненадлежащими, рекламодателям выданы предписания об устранении нарушений, виновные лица будут  привлечены  к административной ответственности.