УФАС признал «взрослую» рекламу ненадлежащей

Комиссией Брянского УФАС России реклама брянского стриптиз - клуба признана ненадлежащей.

Напомним, что ранее Экспертным советом  была рассмотрена  реклама,  выполненная в виде раскрашенного различными надписями пикапа с размещенной в автомобиле гранатой.

По мнению Экспертов рядовыми потребителями «автомобильная» реклама может восприниматься в качестве рекламы систематического предоставления сексуальных услуг за плату.  Мнение экспертов  было учтено Комиссией.

При неоднократном рассмотрении дела было установлено, что данный пикап разъезжал по городу пред открытием клуба.

Однако рекламодатель попытался «переложить» ответственность на владельца указанного автомобиля, мотивируя тем, что договорных отношений с собственником пикапа не заключал, рекламу не согласовывал, за услуги не оплачивал.

Антимонопольный орган принял позицию клуба, собственник транспортного средства будет  привлечен к административной ответственности в виде штрафа.