Состоялся семинар по рекламе
22 августа 2019 г. в помещении Брянского УФАС России с представителями радиокомпаний и микрофинансовой организации состоялся семинар на тему: «Особенности распространения рекламы в радиоэфире».
Заместитель начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Ольга Семенцова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов, в том числе: применение статьи 28 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы; применение статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а также: какая информация, должна быть раскрыта при рекламировании дистанционным способом продаж и при рекламировании стимулирующих мероприятий.
Много вопросов возникло о рекламе микрофинансовой и ломбардной деятельности, в том числе: в каких случаях можно рекламировать займы под залог ПТС, а в каких нет.
Заместитель начальника отдела сообщила, что в соответствии с Федеральным законом «О ломбардах» - предоставления займов под залог ПТС может осуществляться только в случае заключения договора займа на передачу ломбарду в залог некого имущества, например, транспортного средства. Если же ломбард позволяет заемщику пользоваться заложенным имуществом, то он нарушает требования законодательства о ломбардах. В отношении банков или микрофинансовых организаций, подобные ограничения законодательством не установлены.