Состоялся семинар по рекламе

22 августа 2019 г. в помещении Брянского УФАС России с представителями радиокомпаний и микрофинансовой организации состоялся семинар на тему: «Особенности распространения рекламы  в радиоэфире».

         Заместитель начальника отдела естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Ольга Семенцова ответила на ряд наиболее актуальных вопросов, в том числе: применение статьи  28 Федерального закона «О рекламе» при распространении рекламы;  применение статьи 21 Федерального закона «О рекламе», а также:  какая информация, должна быть  раскрыта при рекламировании дистанционным способом продаж и при рекламировании стимулирующих мероприятий.

         Много вопросов возникло о рекламе микрофинансовой и ломбардной деятельности, в том числе: в каких случаях можно рекламировать займы под залог  ПТС, а в каких нет.

         Заместитель начальника отдела сообщила, что в соответствии с  Федеральным законом «О ломбардах» -  предоставления займов под залог ПТС может осуществляться только в случае заключения договора займа на передачу ломбарду в залог некого имущества, например, транспортного средства. Если же ломбард позволяет заемщику пользоваться заложенным имуществом, то он нарушает требования законодательства о ломбардах. В отношении банков или микрофинансовых организаций, подобные ограничения законодательством не установлены.