Розыгрыш автомобиля, концерт и возрастные ограничения
Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрело дело о нарушении требований закона «О рекламе» в отношении организатора зрелищных мероприятий, владельца торгового центра организовавшего проведение концерта Игоря Корнелюка и розыгрыш автомобиля «Лада Гранта»в июне 2019 года в Фокинском районе города Брянска. Общество разместило афишу,однако пометку о возрастных ограничениях в рекламе не указало, тем самым нарушив требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
При размещении рекламы о проводимых концертах, выставках и тому подобных мероприятий (зрелищных мероприятий) необходимо указывать возрастное ограничение в силу ст. 5 ФЗ «О рекламе».
Напомним рекламораспространителям, что классификация информационной продукции знаками «0+, 6+, 12+, 16+, 18+» осуществляется производителями продукции и (или) распространителями самостоятельно в соответствии с Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Данные требования введены с 2010 года. В законе расписаны возрастные категории зрителей кинофильмов и слушателей концертов и указано, что им можно видеть и слышать, а что — не стоит.
Комиссия решила, что реклама, размещенная на фасаде торгового центрао проведении концерта и розыгрыше автомобиля не соответствует требованиям ФЗ «О рекламе».
Лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения, так как является субъектом малого предпринимательства и ранее к административной ответственности не привлекалось.