Реклама детского питания стоимостью шестьдесят тысяч рублей
Вот один из примеров, во сколько обходится невнимательность при размещении рекламы.
В одном изсупермаркетов города Брянска в рекламных каталогах распространялась реклама продуктов детского питания известных торговых марок «АМ-АМ», без указания сведений о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждения о необходимости консультаций специалистов.
Брянским УФАС России в отношении рекламораспространителя - ООО «ПролдМир» возбуждено дело, в ходе рассмотрения которого выяснилось, что содержание информации в буклете не было ни с кем согласовано.
Реклама признана ненадлежащей и выписан штраф о нарушении законодательства о рекламе в размере шестьдесят тысяч рублей.
Общество нарушение признало и оплатило штраф.
Справочно: В соответствии с ч.2 ст. 25 реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.