ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ СЛОВО «ИПОТЕКА»

На одной из строек города Брянска застройщик разместил рекламный щит с информацией для желающих приобрести квартиры в ипотеку. Ипокека является финансовой услугой.

При рекламе данных финансовых услуг не было указано лицо их оказывающее, а также все условия предоставления, тем самым  рекламодатель нарушил требования статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

Согласно нормам ФЗ «О рекламе», а именно статьи 28, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должны содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги, при этом реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

 В данном случае в рекламе не было указания на банк.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что между застройщиком и индивидуальным предпринимателем был заключен договор на оказание рекламно-информационных услуг, данный рекламный макет с заказчиком не согласовывался. При этом, индивидуальный предприниматель посчитал, что указанная формулировка в рекламе не нарушает закон, но незнание закона не освобождает лицо от ответственности.

На рассмотрении дела виновное лицо признало свою вину и раскаялось в содеянном.

За нарушение законодательства о рекламе индивидуальному предпринимателю было предписано устранить ненадлежащую рекламу, а также избежать административной ответственности рекламодателю не удалось.