Нарушение за нарушением!

Один из медицинских центров, который ранее привлекался за размещение ненадлежащей рекламысвоих услуг, через небольшой промежуток времени вновь решил повторить содеянное.

Прошлый раз общество привлекалось за рекламу, размещенную в отсутствии лицензии на рекламируемую услугу, так как наличии такой лицензии обязательно.

Центру было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе. Через полгода медицинский центр разместил на фасаде здания рекламу медицинских услуг в прежнем виде, ссылаясь на то, что лицензия у него уже имеется. Однако, общество так и не изучив ФЗ «О рекламе», не указало обязательную пометку о необходимости получения консультации специалиста и возможных противопоказаний.

Согласно ч.7 ст.24 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ, согласно которой реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Из представленного медицинским центром в материалы дела договора  следует, что изготавливал и делал монтаж данных рекламных конструкций индивидуальный предприниматель.

Из письменных пояснений ИП следует, что индивидуальный предприниматель договора на оказание услуг с обществом не заключал. Также на момент составления договора деятельность индивидуального предпринимателя прекращена еще год назад, что подтверждается выпиской из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

За нарушение законодательства о рекламемедицинскому центру было предписано устранить ненадлежащую рекламу. Но избежать административной ответственности рекламодателю не удалось.