Эксперты рассмотрели «взрослую» рекламу

31 мая 2019 года  состоялось восемнадцатое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Брянском УФАС России.

На рассмотрение членам Совета была предложена реклама брянского стриптиз-клуба,  выполненная в виде раскрашенного различными надписями пикапа с размещенной в автомобиле гранатой.

С жалобой на рекламу данного клуба в антимонопольный орган обратилась женщина.

Согласно мнению заявительницы рекламные слоганы клуба  «вход женщинам в стриптиз-бар будет разрешен только в сопровождении представителей сильного пола» нарушают права женщин.

Однако дискриминирующих выражений члены совета в рекламе не увидели.

По мнению экспертов рядовыми потребителями «автомобильная» реклама может восприниматься в качестве рекламы предоставления сексуальных услуг за плату.

Наличие факта нарушения будет устанавливаться комиссией Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения  законодательства о рекламе РФ.

Мнение экспертов  будет учтено членами Комиссии.