Эксперты рассмотрели «взрослую» рекламу
31 мая 2019 года состоялось восемнадцатое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Брянском УФАС России.
На рассмотрение членам Совета была предложена реклама брянского стриптиз-клуба, выполненная в виде раскрашенного различными надписями пикапа с размещенной в автомобиле гранатой.
С жалобой на рекламу данного клуба в антимонопольный орган обратилась женщина.
Согласно мнению заявительницы рекламные слоганы клуба «вход женщинам в стриптиз-бар будет разрешен только в сопровождении представителей сильного пола» нарушают права женщин.
Однако дискриминирующих выражений члены совета в рекламе не увидели.
По мнению экспертов рядовыми потребителями «автомобильная» реклама может восприниматься в качестве рекламы предоставления сексуальных услуг за плату.
Наличие факта нарушения будет устанавливаться комиссией Брянского УФАС России по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе РФ.
Мнение экспертов будет учтено членами Комиссии.