Борьба с СМС-рекламой

Федеральным законом «О рекламе» СМС рассылка допускается при условии предварительного согласия абонента, причем согласие должно быть не устным. Распространитель рекламы обязан по первому требованию немедленно прекратить такую рассылку(статья 18, п. 1).

Жительнице Брянска, которая ранее подписалась на рекламную рассылку крупного магазина парфюмерии и косметики, надоело получать такую рекламу. Зайдя в личный кабинет на официальном сайте данного магазина она отказалась от получения смс-рекламы и сделала скриншот интернет-страницы. Какое же было ее удивление спустя пару месяцев снова получить смс-сообщение о проводимых акциях магазина. Решив научить магазин более внимательно относиться к желаниям своих клиентов она написала заявление в Брянское УФАС России о незаконной рассылке смс-сообщений рекламного характера.

В ходе рассмотрения дела представитель компании пояснил, что направление смс-рекламы было одноразовым и допущено в связи с техническим сбоем программы.В настоящее время номер абонента удален из списка рекламной смс-рассылки.

По результатам  рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей, а рекламодатель оштрафован.