Культура питания-основа хорошего воспитания

В одном из супермаркетов города Брянска в рекламных каталогах распространялась реклама продуктов детского питания известных торговых марок «АМ-АМ», без указания сведений о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждения о необходимости консультаций специалистов. 

Брянским УФАС России в отношении рекламораспространителя возбуждено дело, в ходе рассмотрения которого выяснилось, что содержание информации в буклете не было ни с кем согласовано. 

Реклама признана ненадлежащей. Организации выдано предписание об устранении нарушения. Возбуждено дело об административном правонарушении.

  

Справочно: В соответствии с ч.2 ст. 25 реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.