Ох, эти лучшие пиццы?!

Комиссией Брянского УФАС России рассмотрено дело по жалобе физического лица, который обратил внимание, что в листовках рекламы пиццы было указано, что это пицца №1 в России, но подтверждения данного факта  утверждения  в тексте не содержалось.

Антимонопольный орган не в первый раз обращает внимание на то, что употребление слов в превосходной степени в рекламе возможно только при наличии маркетингового исследования, которое подтверждает данное утверждение и ссылка на него будет размещена в тексте рекламы, чтобы каждый потребитель мог убедиться в достоверности данного высказывания. На рассмотрении дела представитель Общества пояснила, что рекламный материал  размещен на сайте правообладателя товарного знака и Общество не вправе изменять текст рекламы. Однако, это оказалось не убедительным основанием и изготовитель пиццы в городе Брянске был признана виновным в нарушении требований закона «О рекламе».

Комиссия Брянского УФАС России признала рекламу ненадлежащей, Обществу выдано предписание об устранении нарушения. Решается вопрос о привлечении юридического лица к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.