В рекламе зрелищного мероприятия возрастные ограничения обязательны

Внимание сотрудников антимонопольного органа привлекла рекламная афиша зрелищного мероприятия  «BROKETPARQUET спортивно-танцевальная школа» организованного Брянской областной филармонией, без пометки о возрастном ограничении.

Так, при размещении рекламы о проводимых концертах, выставках и тому подобных мероприятий (зрелищных мероприятий) необходимо указывать возрастное ограничение, предусмотренное Законом  «О рекламе» и   Законом  «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Напомним рекламораспространителям, что классификация информационной продукции  знаками «0+, 6+, 12+, 16+, 18+» осуществляется производителями продукции и (или) распространителями самостоятельно в соответствии с Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Данные требования введены с 2010 года. В законе расписаны возрастные категории зрителей кинофильмов и слушателей концертов и указано, что им можно видеть и слышать, а что — не стоит.

Комиссия Брянского УФАС России решила, что реклама зрелищных мероприятий не соответствует требованиям Федерального закона «О рекламе».

ГАУК «Брянская областная филармония»  было предписано устранить ненадлежащую рекламу.

Материалы дела переданы должностному уполномоченному лицу для  привлечения виновного лица  к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.