Бесконечные скидки…
Сотрудниками Брянского УФАС России в брянском центральном универмаге около входа в отдел «Все для рукоделия и шитья» обнаружено распространение конструкции с размещенными рекламами действующих в отделе акций и скидок.
Скидки всегда являются одним из преимуществ, позволяющим сэкономить деньги, что следует рассматривать как благоприятные для покупателя последствия участия в акциях.
Закон не предъявляет требования указать всю существенную информацию, но обязывает формировать у ее потребителя правильное и достоверное восприятие о соответствующем товаре, акции, предложении.
Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы.
При рассмотрении дела Брянским УФАС России было установлено, что рекламные объявления являются достоверными, однако ненадлежащими в части отсутствия информации о сроках действия акций в магазине.
В антимонопольном органе рекламодатель заявил, что не знал о том, что при рекламе скидок и специальных предложений нужно указывать срок их действия.
Предприниматель пообещала дописать на рекламных штендерах слово «сегодня», подразумевая, что скидки будут действовать только в день распространения рекламы.
Комиссией Брянского УФАС России реклама была признана ненадлежащей, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения, предприниматель был привлечен к административной ответственности.