Бесконечные скидки…

Сотрудниками Брянского УФАС России в брянском центральном универмаге около входа в отдел «Все для рукоделия и шитья» обнаружено распространение конструкции с размещенными рекламами действующих в отделе акций и скидок.

Скидки всегда являются одним из преимуществ, позволяющим сэкономить деньги, что следует рассматривать как благоприятные для покупателя  последствия участия в акциях.

Закон не предъявляет требования указать всю существенную информацию, но обязывает формировать у ее потребителя правильное и достоверное восприятие о соответствующем товаре, акции, предложении.

Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы.

При  рассмотрении дела Брянским УФАС России было установлено, что рекламные объявления являются достоверными, однако ненадлежащими в части отсутствия информации о сроках действия акций в магазине.

В антимонопольном органе рекламодатель заявил, что не знал о том, что при рекламе скидок и специальных предложений нужно указывать срок их действия.

Предприниматель  пообещала дописать на рекламных штендерах слово «сегодня», подразумевая, что скидки будут действовать только в день распространения рекламы.

Комиссией Брянского УФАС России реклама была признана ненадлежащей, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения, предприниматель  был привлечен к административной ответственности.