Участие всовместномзаседании межведомственной рабочей группы и общественного совета по защите малого и среднего бизнеса.
24 апреля 2019 года заместитель руководителя Брянского УФАС России Нина Селянина приняла участие в состоявшемся в прокуратуре Брянской области совместном заседании межведомственной рабочей группы по защите прав предпринимателей и общественного совета по защите малого и среднего бизнеса.
Нина Селянина выступила с докладом на тему: «О мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, принимаемые Брянским УФАС России».
До участников заседания была доведена информация о рассмотрении обращений субъектов малого и среднего предпринимательства о нарушении антимонопольного законодательства, о жалобах на действия заказчиков при организации и проведении закупок, о результатах рассмотрения жалоб субъектов малого и среднего предпринимательства на действия заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с законом № 223-ФЗ и на действия организатора при проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок.
Нина Селянина рассказала о требованиях законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц по размещениюзакупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, мерах, принимаемых Брянским УФАС России по фактам нарушений заказчиками законодательства о контрактной системе, в т.ч. сроков размещения отчетов об объеме закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства,
Как указала в своем докладе заместитель руководителя Брянского УФАС России, в 1 квартале 2019 годауправлением рассмотрено и согласовано 12 заявлений о даче согласия на предоставление государственной либо муниципальной преференции о передаче субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду движимого и недвижимого имущества в целях социального обеспечения населения, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта.
Также Нина Селянина остановилась на вопросах соблюдения законодательства о рекламе, отметив, что в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, впервые допустивших нарушение законодательства о рекламе, применяются меры административного воздействия в виде предупреждения.
«Современное законодательство, находящееся в ведении антимонопольных органов, направлено на либерализацию по отношению к субъектам малого и среднего бизнеса»,- подчеркнула Нина Селянина.