Участие всовместномзаседании межведомственной рабочей группы и общественного совета по защите малого и среднего бизнеса.

24 апреля 2019 года заместитель руководителя Брянского УФАС России  Нина  Селянина  приняла участие в состоявшемся в прокуратуре Брянской области совместном заседании  межведомственной рабочей группы по защите прав предпринимателей и общественного совета  по защите малого и среднего бизнеса.

Нина Селянина выступила с докладом на тему: «О мерах поддержки субъектов малого и среднего  предпринимательства, принимаемые Брянским УФАС России».

До участников заседания была доведена информация о рассмотрении обращений  субъектов малого и среднего предпринимательства о нарушении антимонопольного законодательства, о жалобах на действия заказчиков  при организации и проведении закупок, о результатах рассмотрения жалоб субъектов малого и среднего предпринимательства на действия заказчиков, осуществляющих закупки  в соответствии с законом № 223-ФЗ и на действия организатора  при   проведении конкурса на право получения свидетельства об осуществлении регулярных перевозок.

Нина Селянина рассказала о  требованиях законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц  по размещениюзакупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, мерах, принимаемых Брянским УФАС России  по фактам нарушений заказчиками законодательства  о контрактной системе, в т.ч. сроков размещения отчетов  об объеме закупок  у субъектов малого и среднего предпринимательства,

Как указала в своем докладе  заместитель руководителя Брянского УФАС России, в 1 квартале 2019 годауправлением  рассмотрено и согласовано 12 заявлений о даче согласия на предоставление государственной либо муниципальной преференции о передаче субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду движимого и недвижимого имущества в целях социального обеспечения населения, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта.

Также Нина Селянина остановилась на вопросах соблюдения законодательства  о рекламе, отметив, что в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства, впервые допустивших нарушение законодательства о рекламе, применяются меры административного воздействия в виде предупреждения.

«Современное законодательство, находящееся в ведении антимонопольных органов, направлено на либерализацию по отношению к субъектам малого и среднего бизнеса»,- подчеркнула Нина Селянина.