В рекламе афиши бара возрастные ограничения обязательны

Внимание сотрудников антимонопольного органа привлекла рекламная афиша зрелищных мероприятий, проводимых в брянском баре, размещенная на двери заведения.

В афише пометка о возрастном ограничении отсутствовала.

При размещении рекламы о проводимых концертах, выставках и тому подобных мероприятий (зрелищных мероприятий) необходимо указывать возрастное ограничение в силу ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Напомним рекламораспространителям, что классификация информационной продукции  знаками «0+, 6+, 12+, 16+, 18+» осуществляется производителями продукции и (или) распространителями самостоятельно в соответствии с Федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

Данные требования введены с 2010 года. В законе расписаны возрастные категории зрителей кинофильмов и слушателей концертов и указано, что им можно видеть и слышать, а что — не стоит.

Комиссия решила, что реклама зрелищных мероприятий не соответствует требованиям ФЗ «О рекламе».

За нарушение законодательства юридическому лицу было предписано устранить ненадлежащую рекламу.

Лицо было привлечено к административной ответственности в виде предупреждения, так как является субъектом малого предпринимательства и ранее к административной ответственности не привлекалось.