Семинар о способах размещения рекламы алкогольной продукции

14 марта 2019г. в помещении Брянского УФАС России состоялся семинар на тему:«Способы размещения рекламы алкогольной продукции».

Заместитель руководителя Брянского УФАС России Н.Н. Селянина ответила на ряд наиболее интересующих вопросов рекламодателей.

Требования к рекламе алкогольной продукции установлены статьей 21 Федерального закона «О рекламе».

Прежде всего необходимо помнить, что если в рекламе, содержащей сведения, формирующие интерес к пиву, как напитку, без указания на индивидуализирующие признаки товара, в частности, без конкретных наименований пива, объектом рекламирования алкогольная продукция не выступает.

             Однако, указание сведений, формирующих интерес к пиву, как напитку, в рекламе, объектом рекламирования которой выступает продавец товаров, позволяет сделать однозначный вывод о том, что объектом рекламирования выступает деятельность такого лица по продаже алкогольной продукции, представляющей собой пиво и другие алкогольные напитки.

Так, например,на вопрос индивидуального предпринимателя можно ли рекламироватьпиво, в которомотсутствует указание на товарные знаки, то есть нет конкретизации, был дан ответ, чтоможно только в случае, если нет указания на сведения, формирующие интерес к алкогольной продукции, как к напитку.

Кроме того,Селянина Н.Н. напомнила участникам семинара о том, что реклама алкогольной продукции в сети Интернет запрещена, это касается и социальных сетей, если только не идет речь о закрытых группах.