Невнимательность – враг надлежащей рекламы!

Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрело дело в отношении одного из интернет-изданий Брянской области. Газета активно размещает рекламу на страницах своего издания. На этот раз к ним обратилась стоматологическая клиника.

В соответствии с требованиямиФЗ «О рекламе», а именно части 7 статьи 24 реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Руководствуясь указанными нормами Закона о рекламе рекламораспространитель подготовил макет рекламы, а рекламодатель согласовал. Реклама клиники полностью соответствовала всем требованиям рекламного законодательства. Однако при размещении рекламы необходимое предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалистов исчезло.

Как пояснил директор Общества, это произошло в результате технической ошибки и невнимательности выпускающего редактора.

За нарушение законодательства о рекламе рекламораспространителю было предписано устранить ненадлежащую рекламу, а виновное лицо оштрафовано.