Реклама пива, такого - с птичкой!
По прежнему, на территории города Брянска встречается наружная реклама алкогольной продукции, к которой с 2013 года относится и пиво.
По жалобе физического лица выявлено размещение рекламы пива на нестационарном торговом объекте, деятельность которого осуществляет индивидуальный предприниматель.
Реклама выполнена в виде изображения торгового знака отличия пивной продукции.Данная рекламапривлекает внимание и поддерживает интерес неопределенного круга потребителей (в том числе несовершеннолетних) к указанному товару – пивной продукции. Красочные изображения пивной продукции так и притягивают внимание прохожих.
Размещенная информация обладает оценочным, ассоциативным эффектом, способным воздействовать на сознание потребителя и подтолкнуть его к приобретению алкогольного напитка - пива.Следовательно, данная реклама является ненадлежащей.
Индивидуальный предприниматель вину признал и в течение 14 дней устранит выявленное нарушение.
По результатам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей, выдало предписание об устранении нарушения. Индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности.
Справочно: В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.