Запрет на рекламу пива

На территории Российской Федерации запрещена наружная реклама алкогольной продукции, к которой с 2013 года относится и пиво. Снова и снова встречаются неосведомленные рекламодатели.

 

На этот раз сотрудниками Брянского УФАС России на стене здания пивного клуба пивоварни обнаружены рекламные конструкции с ненадлежащей рекламой пива в виде изображения пивных кружек, наполненных пенящимся напитком, а также сопровождающиеся названием пивоварен, типов и торговых марок пива на английском языке.

Данная рекламная конструкция не содержала знака безалкогольной продукции.

За нарушение законодательства о рекламе рекламодателю было предписано убрать ненадлежащую рекламу, и выдано предупреждение.

Справочно: В соответствии с частью 2.1 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.

 Согласно части 3 статьи 21 Закона о рекламе реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).