Не ставишь «галочку» - получаешь СМС…

Брянским УФАС России было рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ПАО «Мегафон».

В адрес антимонопольного органа поступило обращение гражданина о том, что без его предварительного согласия на телефонный номер  поступило  СМС-сообщение рекламного характера.

В соответствии Законом "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

В ходе рассмотрения дела выяснилось, что заявитель «забыл» о том, что при подписании договора на услуги связи с ПАО «Мегафон» не поставил «галочку» в графе отказа от получения СМС-рассылки, следовательно, принял все условия публичного договора.

При таких обстоятельствах Брянское УФАС России приняло в качестве надлежащего доказательства по делу - согласия на получение рекламы по сетям электросвязи - копию договора на услуги связи. В удовлетворении требований заявителю было отказано.