Не ставишь «галочку» - получаешь СМС…
Брянским УФАС России было рассмотрено дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении ПАО «Мегафон».
В адрес антимонопольного органа поступило обращение гражданина о том, что без его предварительного согласия на телефонный номер поступило СМС-сообщение рекламного характера.
В соответствии Законом "О рекламе" распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.
В ходе рассмотрения дела выяснилось, что заявитель «забыл» о том, что при подписании договора на услуги связи с ПАО «Мегафон» не поставил «галочку» в графе отказа от получения СМС-рассылки, следовательно, принял все условия публичного договора.
При таких обстоятельствах Брянское УФАС России приняло в качестве надлежащего доказательства по делу - согласия на получение рекламы по сетям электросвязи - копию договора на услуги связи. В удовлетворении требований заявителю было отказано.