Докажи что ты «лучший»

В  октябре  2018  года  внимание сотрудников антимонопольной службы привлекла реклама автосервиса, который предлагал «Лучшие цены на шины и диски», при этом ни  один критерий, по которому осуществляется сравнение и   объективное подтверждение, что товар является лучшим по сравнению с товарами конкурентов представлено в рекламе не было. Реклама была размещена на автозаправочном комплексе «Газпром».

По результатам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей, выдано предписание об устранении нарушения.   Индивидуальный предприниматель-рекламодатель привлечен к административной ответственности.

 

Справочно: Согласно  пункта 1  части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара (услуг), в том числе о его природе, составе, способе, дате изготовления и пр.