Докажи что ты «лучший»
В октябре 2018 года внимание сотрудников антимонопольной службы привлекла реклама автосервиса, который предлагал «Лучшие цены на шины и диски», при этом ни один критерий, по которому осуществляется сравнение и объективное подтверждение, что товар является лучшим по сравнению с товарами конкурентов представлено в рекламе не было. Реклама была размещена на автозаправочном комплексе «Газпром».
По результатам рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей, выдано предписание об устранении нарушения. Индивидуальный предприниматель-рекламодатель привлечен к административной ответственности.
Справочно: Согласно пункта 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара (услуг), в том числе о его природе, составе, способе, дате изготовления и пр.