В рекламе зрелищного мероприятия возрастные ограничения обязательны
22 ноября 2018, 09:18
Внимание сотрудников антимонопольного органа привлекла рекламная афиша зрелищного мероприятия «Аргентинское танго и фольклор», проводимого в брянском кафе «Café 113», без пометки о возрастном ограничении.
Так, при размещении рекламы о проводимых концертах, выставках и тому подобных мероприятий (зрелищных мероприятий) необходимо указывать возрастное ограничение, предусмотренное Законом «О рекламе» и Законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Комиссия решила, что реклама кафе ненадлежащая.
За нарушение законодательства предпринимателю было предписано устранить ненадлежащую рекламу. Индивидуальный предприниматель был привлечен к административной ответственности.
Поделиться в: