Пицца в подарок
Сотрудниками Брянского УФАС России обнаружено распространение рекламных листовок службы доставки еды «Мука&Рис» дистанционным способом - по телефону и через сайт компании.
В рекламных листовках рекламодатель не указал наименование, местонахождение и ОРГН согласно требованиям ФЗ «О рекламе» к рекламе товаров при дистанционном способе их продажи.
Также в листовках распространялась информация об акции «пицца Маргарита в подарок при первом заказе»».
Закон не предъявляет требования указать всю существенную информацию, но обязывает формировать у ее потребителя правильное и достоверное восприятие о соответствующем товаре.
Поэтому существенной является не только информация, привлекательная для потребителя, но и информация способная обмануть ожидания, сформированные у потребителя такой рекламы.
В рекламной листовке отсутствовала существенная информация о сроках действия акции.
Брянским УФАС России реклама была признана ненадлежащей, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения, юридическое лицо было привлечено к административной ответственности.