• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Борьба с СМС-рекламой

Федеральным законом «О рекламе» СМС рассылка допускается при условии предварительного согласия абонента, причем согласие должно быть выражено письменно. Распространитель рекламы обязан по первому требованию немедленно прекратить такую рассылку (статья 18, п. 1) в случае отказа от нее получателя.

В Брянское УФАС России от физического лица поступило заявление о незаконной рассылке смс-сообщений рекламного характера от ПАО «Сбербанк». Как выяснилось при рассмотрении дела, абонент отозвал использование своих персональных данных и закрыл все счета в банке. Через год Банк направил Абонентурекламное сообщение с предложением о кредитных продуктах и  льготных условиях их получения.

По результатам  рассмотрения дела Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать рекламу ненадлежащей.