Реклама без отбойника

Брянское УФАС рассмотрело дело в отношении телеканала «Городской», в ходе вещания которогоустановлены нарушения требований ФЗ «О рекламе».

В ходе вещания телеканала «Городской» 08.08.2018г. в определенный период времени демонстрировалась телепередача «Мировой завтрак», в процессе которой рекламный блок ресторана, отеля и спортивного комплекса «Бежица» не предваряется сообщением о последующей трансляции рекламы.

Так, частью 1 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» установлено, что прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

Также вышеупомянутая телепрограмма, содержание которой представляет собой материал рекламного характера о ресторане, отеле, спортивном комплексе является спонсорской рекламой, но не сопровождается обязательным упоминанием в ней об определенном лице как о спонсоре.

Согласно п.10 ст.3 Федерального закона «О рекламе»спонсорская реклама – реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.

По результатам рассмотрения Комиссия Брянского УФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, было выданорекламораспространителю предписание, виновное лицо было привлечено к административной ответственности.