Перед участием в акции подготовьтесь!

Как практика показывает крупные ритейлеры и гипермаркеты совсем не гнушаются обманывать и вводить в заблуждение своих покупателей.

Один из крупнейших магазинов косметики и парфюмерии в России решил провести акцию «2:1 в твою пользу!». Реклама данной акции размещалась на рекламных плакатах в городе, а также распространялась в виде смс-сообщений. Никаких дополнительных условий в смс-рекламе указано не было, кроме как ссылки на официальный сайт магазина. Жительница Брянска, получив рекламное сообщение, пошла в магазин и выбрала два товара. Однако на кассе ей сказали, что выбранные товары не попадают под проводимую акцию. В акции участвуют только товары с определенным цветом ценника. Обманутая покупательница пришла с жалобой в УФАС. В пояснениях организатор акции пояснил, что всю подробную информацию об акции в рекламе указать невозможно, поэтому все условия акции и перечень товаров, участвующих в ней необходимо искать на сайте.

Комиссия Брянского УФАС решила, что реклама гипермаркета вводит потребителей в заблуждение и содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости товара и размере скидок.

Реклама акции «2:1 в твою пользу!» была признана ненадлежащей, а в отношении рекламодателя возбуждено административное производство.