Реклама без противопоказаний

26 сентября 2018 г. Комиссия Брянского УФАС России признало рекламу стоматологической клиники ненадлежащей.

Нарушение  выразилось в распространении наружной рекламы услуг  клиники: «Протезирование, имплантация, костная пластика, исправление прикуса, выравнивание и удаление зубов» оказываемых медицинским центром,  без предупредительной пометки о возможных противопоказаниях.  При этом  при распространении рекламы площадь предупреждения должна составлять не менее 5% рекламной площади пространства.

Данные требования не были учтены стоматологической клиникой при размещении рекламы.

Таким образом, антимонопольный орган отмечает, что закон запрещает рекламировать методы лечения, однако, реклама медицинских услуг допускается при соблюдении определенных требований.

По результатам рассмотрения дела, комиссией Брянского УФАС России медицинской-стоматологической клинике выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а также будет возбуждено дело об административном правонарушении.

 

Справка:

Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов (ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе).