Нововведения в сфере рекламы для телевизионных компаний

14 августа 2018 года в Брянском УФАС России   состоялся семинар с субъектами предпринимательства, осуществляющими деятельность телевещания,  по теме:  «Применение положений Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ  «О рекламе» при размещении рекламы в телепередачах и телепрограммах».

Заместитель руководителя - начальник отдела  естественных монополий и рекламы Брянского УФАС России Новикова Н.А. рассказала о нововведениях в сфере рекламы в телепередачах и телепрограммах, связанных с изменением законодательства, и ответила на вопросы участников семинара.

Так, с 3 августа нынешнего года по общему правилу реклама в телепрограммах может составлять не более 20% времени вещания в течение часа. При этом не важно, как она распространяется: "бегущей строкой", прерыванием телепрограммы или другим способом. Ранее реклама не должна была занимать более 15% эфирного времени в час.

После семинара состоялась пресс-конференция  с Новиковой Н.А.

Другие особенности по данному вопросу можно найти, перейдя по ссылкам: https://www.youtube.com/watch?v=eqxhJDhc2w0 , http://go32.ru/business-news/42616-v-bryanskom-ufas-rossii-sostoyalis-seminar-i-press-konferenciya-zamestitelya-rukovoditelya-nachalnika-otdela-bryanskogo-ufas-rossii-natali-aleksandrovny-novikovoy.html, https://www.youtube.com/watch?v=i4rHR2FMMWQ.